Я искренне люблю и всем рекламирую тёплый бренд из Омска, но никогда не думал, что у меня появится Просто шапка, просто не ношу шапки и всё тут. Никто ничего не мог с этим поделать, меня ругали родители, домашние всячески выражали своё недовольство, но больше всего критики получал оттуда откуда не ждали. В очередной холодный сезон начало прилетать...
Показать целиком
Я искренне люблю и всем рекламирую тёплый бренд из Омска, но никогда не думал, что у меня появится Просто шапка, просто не ношу шапки и всё тут. Никто ничего не мог с этим поделать, меня ругали родители, домашние всячески выражали своё недовольство, но больше всего критики получал оттуда откуда не ждали. В очередной холодный сезон начало прилетать по голове от коллеги, говорила, что я дурак и всё в таком духе. И вот та самая дарит на день рождения самый красивый подарочный сертификат.
Начинаем.
Сертификат с мини шапочкой выглядит невероятно круто! Какой то по особому милый и добрый подход с выражением безграничной теплоты и любви, за это респект. Вместе с сертификатом идёт открытка, на сколько я понимаю продавцы кладут её бонусом, совершенно рандомную, не задумываясь, куда оно пойдёт и к чему это может привести, это очень плохой момент, за это серьезный минус.
Вот я пришёл за шапками и очередной раз оказался на пороге магазина, народу, как на оптовке в девяностые, не протолкнуться! С трудом смог обратиться к консультанту, просил всяких подсказок и помощи. Успел принять немного информации о применяемых видах пряжи. Главное, что хотел узнать, как выполнять уход за изделиями и за всё долгое время, что находился в магазине, я ничего не узнал.
Из за отсутствия помощи консультантов выбор был непростым. Я перемерил все шапки, буквально все, всех моделей и цветов включая коллаборации с омскими дизайнерами и сообществами. Обессиленный обратился за помощью к другим покупателям, а после закинул весточку в инстаграм. Благодаря народной помощи я остановился на двух вариантах и с ними отправился на кассу. Там ещё раз попросил чтобы мне рассказали, как нужно ухаживать за шапками, консультант сообщила, что всю необходимую информацию я найду в брошурке которую забросили в пакет с шапками.
Оказавшись дома понял, что купил не те шапки, которые хотел. Цвета оказались совсем не теми, что я примерял в магазине, скорее всего во всём виновато тамошнее плохое освещение. У одной шапки не удалось угадать с размером, как правильно выбрать размер, я узнал только дома из той самой брошурки.
Шапки при отклонениям по цветам и отсутствию половинчатого размера такие же крутые как и всегда. Коллега поддержала мой выбор, домашние довольны, что я теперь не морожу свою головёшку, а самое главное мама рада.