- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочу отругать службу отвечающую за сайт Провианта! Делала заказ по телефону. Блюда выбирала по сайту: http://proviant-omsk.ru..., но когда девушка по телефону объявила мне сумму большую чем я рассчитывала, было очень неприятно.
Как потом оказалось, ценник на Восточные блюда поменялся, но почему- то ни на сайте, ни в рекламе в 2ГИС их не...
Очень хочу отругать службу отвечающую за сайт Провианта! Делала заказ по телефону. Блюда выбирала по сайту: http://proviant-omsk.ru..., но когда девушка по телефону объявила мне сумму большую чем я рассчитывала, было очень неприятно.
Как потом оказалось, ценник на Восточные блюда поменялся, но почему- то ни на сайте, ни в рекламе в 2ГИС их не изменили. Девушка из службы заказов обещала, что они всё исправят, но я ещё дополнительно написала жалобу на почту самой компании (proviant-pirogi@mail.ru).
Через 6 дней зашла ещё раз на сайт и всё проверила, изменения никто конечно же не внёс. Делаю вывод о том, что организаторам пекарни наплевать что они ОБМАНЫВАЮТ своих покупателей - ГЛАВНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Хочу заметить что старалась не для себя, а для них же, чтобы больше не повторилась ситуация подобная моей. От такого отношения желание что-либо покупать сразу пропадает!!!!!!