- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал пироги ч честь дня рождения в данной пекарне (заказ делал через телеграмм в первый раз). Придя в Провиант я поинтересовался , что я сделал заказ и не знаю какие данные нужно сказать сотруднику, очень в грубой форме мне сообщили имя назовите. Когда я сообщил что хочу докупить еще пирог, меня начали торопить и говорить между собой "быстрее...
Заказал пироги ч честь дня рождения в данной пекарне (заказ делал через телеграмм в первый раз). Придя в Провиант я поинтересовался , что я сделал заказ и не знаю какие данные нужно сказать сотруднику, очень в грубой форме мне сообщили имя назовите. Когда я сообщил что хочу докупить еще пирог, меня начали торопить и говорить между собой "быстрее надо выбирать,а то будет еще тут два часа выбирать" хотя я и 5 минут там не провел. Сотрудники очень не вежливы и не клиентоориентированы, испорчено настроение
Благодарим вас за обратную связь. Поделитесь вашим клиентским опытом: по какому адресу находится пекарня, в которой вас обслуживали? Могли бы вы прикрепить к данному обращению скрин вашего заказа, чтобы мы могли его идентифицировать. Может быть вы запомнили имя продавца, который вам нагрубил? Эта информация очень помогла бы нам разобраться в этой...
Благодарим вас за обратную связь. Поделитесь вашим клиентским опытом: по какому адресу находится пекарня, в которой вас обслуживали? Могли бы вы прикрепить к данному обращению скрин вашего заказа, чтобы мы могли его идентифицировать. Может быть вы запомнили имя продавца, который вам нагрубил? Эта информация очень помогла бы нам разобраться в этой ситуации.
Благодарим вас за обратную связь. Поделитесь вашим клиентским опытом: по какому адресу находится пекарня, в которой вас обслуживали? Могли бы вы прикрепить к данному обращению скрин вашего заказа, чтобы мы могли его идентифицировать. Может быть вы запомнили имя продавца, который вам нагрубил? Эта информация очень помогла бы нам разобраться в этой ситуации.
Карла Маркса 60, имя не запомнил
Благодарим вас за информацию, передали обращение руководителю пекарни 🙌🏻
Да давно уже такая история практически по всем филиалам, вам постоянно пишут про хамство сотрудников, а-ля рынок, при такой вкусной продукции просто преступление против клиентов иметь такой персонал! Точнее, одна вкусная продукция вашу сеть и спасает. Если собственника всё устраивает, такое вот положение дел, то ну мир не стоит на месте, постоянно что-то меняется, измениться и фактор "выезжания" на рынке только за счёт вкусной продукции.
И ещё. В филиале на Красном пути (я зашла туда вот раз недавно, впервые за много месяцев после их хамства) и общалась также бойко как на рынке с продавцами, в таком же примерно стиле базарном когда начинаешь говорить, то они начинают о! спасибо господи! нормально говорить тоже. И выясняется, что сотрудники задолбанные, уставшие, условия труда Г, все недостачи списывают с них. Система работы с персоналом явно нуждается в доработке, причём системно уже!
Я вам предоставил всю информацию, итог какой? Со мной никто не связывался, или вы спрашиваете всю информацию для галочки?
Автор, очень печально за вас(( сочувствую