- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынуждена ехать в другой магазин в поисках торта ребенку к 1 сентября. Когда я попросила рассказать о тортах пухленькую девушку в очках, чтобы я могла выбрать торт к указанному событию, та стала уточнять, какой торт меня интересует. Когда я сказала, что я как раз и пытаюсь это выбрать, она повторила: "Какой конкретно? Тыкайте пальцем."
После двух...
Вынуждена ехать в другой магазин в поисках торта ребенку к 1 сентября. Когда я попросила рассказать о тортах пухленькую девушку в очках, чтобы я могла выбрать торт к указанному событию, та стала уточнять, какой торт меня интересует. Когда я сказала, что я как раз и пытаюсь это выбрать, она повторила: "Какой конкретно? Тыкайте пальцем."
После двух таких "тыканий" рекомендовала почитать состав и посмотоеть торты в разрезе на соседней полке.
Консультацией "консультанта" довольна)) поехала я дальше
Доброго дня. Благодарим вас за отзыв.
Поделитесь вашим клиентским опытом, что вас не устроило в обслуживании?
О, как давно вас здесь не было ☺️
что правда, то правда))
"отличная" консультация
Доброго дня. Благодарим вас за отзыв.
Поделитесь вашим клиентским опытом, что вас не устроило в обслуживании?
мой клиентский опыт заключается в получении консультации продавца, о качестве которой в моем случае можно судить из отзыва. Несмотря на отзывы других людей (не часто, но иногда такие попадались), до сего момента никогда не сталкивалась с подобным сама. Считаю Вашу продукцию одной из лучших, однако подобное совковое обслуживание капитально портит впечатление от всего хорошего и даже, как я сказала, лучшего. Девушка, зная повод, не могла посоветовать какой-то отдельный торт, не отправляя меня к стеллажу с информацией о составе? Почему при надичии кондитера я должна листать книжки? Она не знает, что больше всего брали в этот день на этот повод (дело было вечером)? Ее не инструктировали на случай, если клиент не может назвать конкретный торт, но очень хочет купить что-нибудь вкусненькое? Или расчет только на тех, кто попробовал всю линейку тортов и может ткнуть пальцем в нужный, причем, желательно молча и не заставляя при этом открывать рот и продавца?
вам повезло что вы не взяли там тортик, и продукция провианта уже скатилась , как-то взял у них шаурму внутри практически один лаваш)))
плохо, когда так... Я не просила ничего сверхъестественного..