- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обман с ценниками это не проблема магазина, а проблема всей сети. Менеджеры и маркетологи меняют цены в базе по несколько раз в неделю, а бедный персонал не успевает все сделать, тем более персонала минимум.
Обман с ценниками это не проблема магазина, а проблема всей сети. Менеджеры и маркетологи меняют цены в базе по несколько раз в неделю, а бедный персонал не успевает все сделать, тем более персонала минимум.
Постоянно неправильные ценники !!! причем не только тут, а во всей сети Пятерочка !!!! Неужели так сложно вовремя менять ценники !?
В крайний раз кода был тут, крайне не понравилось работа персонала !!!
Работает одна касса, стоим на кассе, ждем своей очереди, и тут с другой стороны кассы подходит сотрудник со своими продуктами и кассир начинает...
Постоянно неправильные ценники !!! причем не только тут, а во всей сети Пятерочка !!!! Неужели так сложно вовремя менять ценники !?
В крайний раз кода был тут, крайне не понравилось работа персонала !!!
Работает одна касса, стоим на кассе, ждем своей очереди, и тут с другой стороны кассы подходит сотрудник со своими продуктами и кассир начинает пробивать ей покупки!!! причем делает это не спеша!!! Хочу обратить внимание администрации сети (если они это читают), что продукты кассир пробивал сотруднику через раз!!
+ ко всему выше сказанному, хамское отношение !!!
Полностью согласен с предыдущими публикациями, обман с ценниками это фишка этого магазина. В магните такое встречается но реже. Вообще свинство, что приходится сверять тому ли весу соответствует ценник на товаре. Обычно это делаю, а тут что-то расслабился смотрю пачка кошачьего корма по акции за 59 руб, а на кассе пробивают 240 р. оказывается 59...
Полностью согласен с предыдущими публикациями, обман с ценниками это фишка этого магазина. В магните такое встречается но реже. Вообще свинство, что приходится сверять тому ли весу соответствует ценник на товаре. Обычно это делаю, а тут что-то расслабился смотрю пачка кошачьего корма по акции за 59 руб, а на кассе пробивают 240 р. оказывается 59 стоит 200 гр. а я взял пачку 750 гр, но ценник-то висел на этих пачках, да и других-то не было. И такое они творят так как судиться в нашем государстве по таким мелочам себе дороже.
Вся сеть Пятерочек, это ... (Слюни закончились) На весь магазин, три сотрудника, один на кассе, остальные... где???? Ценники не соответствуют. Проверял в Москве, тоже самое. Такая же система. Как они держатся и развиваются? За счет слепых покупателей. Жалко Лента не круглосуточная теперь. Возвращаюсь домой после десяти вечера, магаз закрыт. Акции?!...
Вся сеть Пятерочек, это ... (Слюни закончились) На весь магазин, три сотрудника, один на кассе, остальные... где???? Ценники не соответствуют. Проверял в Москве, тоже самое. Такая же система. Как они держатся и развиваются? За счет слепых покупателей. Жалко Лента не круглосуточная теперь. Возвращаюсь домой после десяти вечера, магаз закрыт. Акции?! Кушать хочется, акциями сыт не будешь. Ценники на товар, которого нет, стоят над похожим товаром. Обращайте внимание. Всех посылаю, мимо!!!
Магазин расположен недалеко от дома - это единственная причина, по которой сюда захожу!
Если есть время - лучше доеду до Ленты, чем сюда и вот почему:
1. Самый главный минус - очереди на кассе! Это капец! В магазине 3 кассы, работает в половине случаев одна, максимум 2. Надо отдать должное сотрудникам, каждый раз при появлении очереди они жмут...
Магазин расположен недалеко от дома - это единственная причина, по которой сюда захожу!
Если есть время - лучше доеду до Ленты, чем сюда и вот почему:
1. Самый главный минус - очереди на кассе! Это капец! В магазине 3 кассы, работает в половине случаев одна, максимум 2. Надо отдать должное сотрудникам, каждый раз при появлении очереди они жмут кнопку вызова второго кассира, но почему-то второй приходит ну ооочень не сразу.
Но главная причина очередей кроется глубже. На кассах бесконечно происходят разборки по несоответствию цены на ценнике и той, что бьется на кассе. Типа на простофилю: кто-то заметит, а кому-то втридорого продадим. Сама так авокадо пару раз покупала. Пример напишу ниже.
2. Ну ооочень часто при входе в магазин попахивает тухлыми фруктами (хотя, таковых на витрине не наблюдала) или просто грязью задохшейся какой-то... в общем, неприятно.
3. Ну полный бардак с ценами. Помимо несоответствий на кассе и ценнике, встречаются и махинации типа "цена на авокадо указана за 100гр" (мелкая такая приписочка). По факту стоимость авокадо получается в 3 раза выше, чем в остальных магазинах. Ну зачем делать так? Если во всех магазинах цена указана за штуку (и покупатели к этому привыкли), почему у вас за 100 грамм. Ну хотите вешать в граммах - так поставьте цену нормальную, раз позиционируете себя как магазин доступных цен.
4. Покупаю в основном молоко и кефир, ибо за ними уж точно лень в ленту тащиться, так вот производства текущей даты ну оочень редко можно купить. В лучшем случае 2-3-дневный. Ну, понятно, на первом плане всегда с почти истекшим сроком годности. Каждый раз приходится копать до конца полки. Однако, стоит отметить, тухляка не разу не было!
5. Радовалась, что Пятерочка - то редкое место, где можно тыкву купить. Продавец хвалила, что у них они всегда есть. Так вот безуспешно уже второй месяц пытаюсь снова купить - нету....
Пару "ложек меда", за которые 2 балла, а не 1. И из-за которых все-таки хожу сюда.
1. Продавцы и кассиры очень приветливые, доброжелательные. Ни разу не встречала хамства или грубости.
2. Очень классная и свежая морковь всегда.
3. Бывают и правда классные по цене акции. Уж не знаю, срабатывали ли они у меня на кассе - честно, не проверяю.
P.S. Как обещала, история вчерашнего вечера (аналогичные постоянно наблюдаю)
Работает одна касса. В очереди 3 человека.
Кассир куда-то ушла (как выяснилось, проверять цену на мороженое, которое пробивалось неверно).
Подходит еще 2 покупателя.
Кассир возвращается, звонит в звонок вызова второго кассира. Продолжает пробивать текущий чек.
Молодой человек замечает: "Так пиво на ценнике в 2 раза дешевле".
Кассир просит девушку этого парня принести ценник. Девушка уходит в другой конец магазина.
Очередь ждет.
Возвращается - и правда цена не та. Начинают разбираться.
Очередь ждет.
Наконец, приходит второй кассир. Половина очереди перемещается на вторую кассу.
Очередь нарастает, тк подходят еще покупатели. Да и остатки покупателей с первой кассы плавно перетекают на вторую, тк вопрос с пивом так и не решен.
Не знаю, чем закончилось, ибо купила таки и ушла. Но за мной точно осталась еще множество покупателей и нерешенный вопрос с ценой пива...