- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хамство и беспредел просто зашкаливает в этом магазине, поэтому не написать просто не могла. Думала, что только мне ПОСТОЯННО попадается несоответствие цены на ценнике и по факту, сейчас почитала отзывы - обычное дело! КАЖДЫЙ РАЗ (вот прям каждый) на кассе цена больше чем на ценнике. И каждый раз прошу делать отмену покупки или возврат....
Сегодня хамство и беспредел просто зашкаливает в этом магазине, поэтому не написать просто не могла. Думала, что только мне ПОСТОЯННО попадается несоответствие цены на ценнике и по факту, сейчас почитала отзывы - обычное дело! КАЖДЫЙ РАЗ (вот прям каждый) на кассе цена больше чем на ценнике. И каждый раз прошу делать отмену покупки или возврат. Сегодня точно такая же ситуация. И если бы товар необходимый мне купила, то разница оказалась больше 300 руб! Для меня это деньги. Да и дело принципа уже в этом магазине. При чем указанный выше в отзывах кассир, по разнице в цене не посчитала нужным мне сообщить, хотя смотрела на сканере остатки товара, где была указана реальная стоимость. Сказала мне остатки и удалилась... Я подумала, что она мне сейчас принесёт, а нет, ушла обратно выкладывать товар. Молча. Я должна была догадаться, наверно, что самой его со всех мест надо взять. Так мне не принципиально, но можно было меня в известность хоть поставить. В итоге с ребенком только у витрины в ожидании ее простояли непонятно сколько... Администратор хамка ещё та, мало того даже не извинилась, ещё стала огрызаться - забирайте бесплатно, я сама заплачу, если вам так принципиально! Чего вы вообще хотите? И всё в таком духе. Громко на весь магазин, типа я дура такая, чего-то от нее хочу нереального. Нормально вообще??? Мой ответ, что купить товар по цене,соответствующей ценнику, ее не устроил. Сто раз подумаю ещё, вернуться в этот магазин или нет. Остальным совет - если увидите несоответствие цены, просите тихо сделать отмену, а то будете облаяны на весь магазин.
Как раз тихо не надо, Роспотреб по ним плачет
Вы плохо знаете свои права - никакой отмены или возврата.. мне продают товар по той цене, что указан на ценнике. зовите админа, с продавцами даже разговаривать не нужно
В этот раз я позвала администратора, она и хамила. Пыталась дуру из меня сделать, я вообще в шоке была. Там бесполезно... Им закон не писан... Свои правила.
для всех закон один, и в этой пятерочке не могут быть свои правила. .
не далее, чем сегодня, покупаю селедку в банке, на кассе пробивают на 15 рублей больше. расплатилась, вернулась к витрине, сверила название и вес (ну мало ли, может я ошиблась, взяла "ароматную", а у них "с дымком" так стоит), нет - все верно, соответствует. снимаю ценник с витрины, иду к кассе, показываю чек и ценник. спокойно говорю - верните разницу. кассир сверила, вернула, извинилась.
попробуйте не ругаться, а спокойно отстаивать свои права. да, и там висят телефоны, звоните прям при них на горячую линию, поверьте, по шапке получат все - и директор, и админ, и продавец.
У них лежит один товар, а ценник от другого. Недавно покупала печенье клубничное, а ценник со скидкой на шоколадное. Хотя шоколадного не было. Поэтому, только возврат. И так часто.. Тоже ругаюсь и стараюсь туда не ходить.
cмотрите внимательно на ценник - покупаете клубничное, значит, ищите клубничный ценник.. и.... не нужно ругаться, оно того не стоит, поверьте )