• Филиал не найден

Q store

Магазин бездымных систем

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла 16.09.19, была девушка, не помню как зовут, вроде бы Мария, очень все доступно объяснила, вежливо и приятно общалась. Спасибо ей большое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! IQOS предназначен для совершеннолетних курильщиков, которые не хотят отказываться от потребления табака. Наша цель - переключить каждого совершеннолетнего курильщика, который в противном случае продолжал бы курить, на бездымные продукты, такие как IQOS. Мы стремимся поддерживать совершеннолетних курильщиков на пути к изменениям, где важными элементами являются обучение и информирование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый, если добрый... что ж, поделюсь своей историей, для начала здесь, поскольку той точки продаж, куда я обращался, тут не нашёл. Статью я опубликую в соцсетях чуть позже, а пока отзыв тут. Итак, 9.03.2020 мне пришло на почту рекламное письмо, с предложением протестировать устройство в течение 7 дней бесплатно. Согласовали встречу, которая должна была пройти по адресу ул. Звездная, д. 10, магазин Пивнофф. Приехав туда, менеджер мне сообщила, что после 16:00 устройства они якобы не выдают, хотя встреча была согласована в 18:31 на 9.03.2020, и предложил уточнить у своего руководства, чтобы все таки мне выдали устройство, раз я уже приехал, тем более встреча была согласована, на что получил категоричный ответ, что ничего она уточнять не собирается, и если мне нужно, то звони сам, и она не знает, почему меня не оповестили о том, что устройства якобы не выдаются после 16:00. Я позвонил на горячую линию, и тут начался цирковой номер...))) никто ничего не знает, уточнить ни у кого возможности нет, на просьбу связаться с представителем IQOS в данном магазине, слышу лишь то, что полномочий у них таких нет, хотя казалось бы, в чем проблема, я подъехал, представитель на месте, устройство есть, но причину, по которой они не готовы выдать устройство, назвать они не могут, извиняются от лица компании, снимают с себя ответственность, перекладывая на кого угодно, лишь бы с себя снять её. И так почти час, переводов на других специалистов, отговорок, и перекладываний ответсвенности на других. Единственное, что мне было предложено, это поехать в другую точку продаж. Напомнив, что я не их курьер, и не собираюсь кататься по их точкам, в ответ получил, ну извините. Сообщив о том, что буду писать соответствующие отзывы и статьи, благо в этом и заключается моя деятельность основная, ответ последовал: «пишите». Ну на том и порешали... на следующий день, мне звонит представитель, и начинает интересоваться, почему я не забрал устройство... ну это уже вообще цирк какой-то) объясняю ситуацию. И тут начинаю в ответ поступило что-то вроде: «О БОЖЕ! ЭТО НЕДОПУСТИМО! ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ, Я ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУ» предложил мне назначить встречу ещё раз, и приехать в другой пункт выдачи, на что я разумеется дал отрицательный ответ, поскольку один раз уже так сказать съездил, потратил время, нервы, ещё раз не хочу, да и в целом, ещё днём ранее, мне должны были предложить, чтобы курьер привёз мне сам устройство, Но этого не последовало, а сегодня, извините, ваше вчерашнее наплевательское отношение вам аукнулось, поэтому извините, но меня этот расклад уже не устраивает. На что получил интересное предложение, чтобы я сам сказал, как они могут уладить данный инцидент. Нууууу... за язык никто никого не тянул, я зашёл на сайт, и попросил рассказать мне подробно о каждом устройстве, поскольку мне элементарно в точке продаж не рассказали о них, не говоря уже о выдаче! Он любезно согласился, и подробно проконсультировал меня о каждом устройстве, и тогда, я сообщил, что определился с устройством, которое бы мне подошло, и раз уж вы предложили мне выбрать способ решения данного инцидента, я попросил предоставить мне устройство в подарок. Раз у вас там такой бардак, и вы элементарно не можете урегулировать простую недоработку менеджеров по согласованию выдави устройства на месте, а потом три сотрудника разной должности, в течение часа не могут элементарно связаться с представителем в магазине, чтобы согласовать выдачу, ссылаясь на то, что это в их полномочия не входит. И так накосячить с новым клиентом, ну это прям как-то даже глупо. Выслушав комплименты от сотрудника контак-центра, о том, что ему приятно иметь дело с конкретными предложениями, и клиентами, которые умеют четко формулировать свои требования, объяснил мне, что считает мое предложение справедливым, и будет согласовывать его с руководством, на что ему потребуется время, и он со мной обязательно свяжется. Сегодня шли четвёртые сутки, как со мной никто не связывался, и в один прекрасный момент, мне пришло на почту письмо, с вопросом, почему я повторно решил обратиться за тестом устройства и оставил заявку повторно. Когда в свою очередь, никаких заявок я не делал, и тут уже злость появилась, это ещё будто я за вами бегаю, и выпрашиваю у вас устройство?!?! Ну наглость, ребят! Я звоню тут же на горячую линию, задаю вопрос, снова обсуждаем инцидент, снова переводят на какого-то старшего специалиста по имени Антон, связь с которым я ждал порядка 15-20 минут тупо висев на линии, и вот с ним уже ещё раз обсудив ситуацию, договорились, что я буду ждать решения, но когда это будет, не ясно .... и о чудо, то четвёртые сутки я никому не нужен был, а тут, мне перезванивает Антон, в одиннадцатом часу ночи, и сообщает, что они могут согласовать со мной встречу курьера, для передачи мне устройства на тест в течение 7 дней! Я уточнил, что мое предложение заключалось в другом, и то, что вы предлагаете мне сейчас, должны были сделать с первого раза ещё в тот день! На что получаю ответ, что это все, что они могут, а в удовлетворении моей просьбы мне отказано! Вот честно, лучше бы не позорились и вообще ничего не предлагали, чем то, что я услышал, и ради этого, мне позвонили даже почти к полуночи! Видимо, проблемы не только с клиентоориентированностью, с согласованием режима работы, алгоритма действий сотрудников, как не перекладывать ответственность на других, так ещё и нормами этики, звонить по ночам с такой «важной» информацией))). И уж ладно бы на радостях звонили, сообщить приятную новость, а тут же «вам отказано в вашем предложении, можем лишь согласовать встречу заново» позор одним словом!) и бардак! Надеюсь, руководству приятно читать такие отзывы, о себе, и о порядочности своей компании, о компетенции своих сотрудников, и подходе при работе с клиентами)))) мало того, что им репутация компании обходится видимо дешевле, чем возможность урегулировать конфликтную ситуацию, тем более, что вина сугубо на плечах компании и сотрудников, так ещё в принципе никак не решили вопрос) и это несмотря на то, что было озвучено про то, что будет написан «прекрасный» соответсвующий отзыв. Видимо, ну настолько наплевать на свою репутацию, что вот результат. И теперь подумай, дорогой потребитель, если им наплевать на себя, то уж на вас, клиентов, тем более! Надеюсь, вам, представителям компании, приятно будет это читать))) ссылочку ресурс, где будет статья, которую опубликую в ближайшее время, к сожалению оставить не смогу, заблокируют, правила такие. Но поверьте, долго ждать я вас не заставлю. Оценка 0 из 10. И самое ужасное, что оценка эта даже не на саму продукцию, поскольку о ней придётся только догадываться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Герман! Мы благодарны, что вы оставили столь подробный отзыв. Нам очень стыдно, что такое могло произойти. Поверьте, мы действительно хотим разобраться в этой ситуации и принять соответствующие меры. Пожалуйста, обратитесь в нашу клиентскую службу по указанным ниже контактам:

    1. По адресу электронной почты my@iqos.ru;

    2. Написать в личные сообщения в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter;

    3. Написать в диалог Viber;

    4. В чат-бот Telegram-канале "IQOS Россия";

    5. По номеру телефона 88003014767.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не знаю, что творится с Вашей компанией, но для меня пробито новое дно так сказать))))) да, я получил Ваше уведомление, и да, я связался с Вами по указанному телефону, и то, что мне сказала девушка, просто не укладывается у меня в голове, а знаете что она ответила?)))) НИЧЕГО!)))) «я ничего не знаю, и вам помочь ничем не смогу! Возможно, вам писали, чтобы предложить взять устройство на тест, более у меня информации нет»)))))) ребят, ну прям все веселее и веселее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы