- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в вашем салоне 15 октября видеорегистратор Мне сняли товар с витрины В магазине проверили - работает! После этого он у меня проработал ровно один день и в понедельник не включился Времени у меня свободного не очень много только в четверг 20 октября смогла доехать до магазина Объяснила ситуацию продавцам так они в категорично форме сказали...
Купила в вашем салоне 15 октября видеорегистратор Мне сняли товар с витрины В магазине проверили - работает! После этого он у меня проработал ровно один день и в понедельник не включился Времени у меня свободного не очень много только в четверг 20 октября смогла доехать до магазина Объяснила ситуацию продавцам так они в категорично форме сказали везите регистратор в сервисный центр пусть там его смотрят Я свои права знаю если не прошло 14 дней с момента покупки я имею право требовать возврата денег или поменять на рабочий товар Я написала в магазине претензию и оставила им регистратор у меня нет времени ездить в другой конец города Сегодня уже 22 октября а не ответа не звонка из магазина нет Вот так вы работаете Я надеюсь мой вопрос решиться после этого отзыва И я надеюсь что у вас есть сертификат качества на данный товар Вот так никому не советую этот магазин
Ждем Вас в Сервисном центре.
Ждем Вас в Сервисном центре.
Насколько я знаю, после оставленного заявления даётся минимум 5 дней на рассмотрение его, а не на следующий день его ждать... Т.к. товар является гарантийным и входит в постановление 55 п.11 , и гарантия на то нужна для такого! с уверенностью скажу, что в данном случае всё верно поступил продавец, поскольку закон на их стороне, да и сам продавец ни малейшего отношения не имеет к вашей проблеме. В следующий раз воспользуйтесь гуглом в подобной ситуации, чтобы не было недоразумений. По поводу магазина, то это лучше чем на рынке без гарантии брать кота в мешке, а всякие м-видео и днс с "космическими" ценами вообще отправляют товар ненадлежащего качества в Москву на 2 недели для рассмотрение, так что делайте ПРАВИЛЬНЫЙ выбор