• Филиал не найден

Радость

Сеть кондитерских

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мягко говоря не очень...

Пирожные на вид красивые, в названии пафосные, на вкус - никакие.

Бисквитное нечто с названием, которое запоминать не захотелось, несмотря на оригинальность, оказалось безвкусным шоколадным бисквитом с обычными коктейльными вишнями внутри и не впечатляющими взбитыми сливками, лимонная тарталетка настолько лимонная,...

Показать целиком

Мягко говоря не очень...

Пирожные на вид красивые, в названии пафосные, на вкус - никакие.

Бисквитное нечто с названием, которое запоминать не захотелось, несмотря на оригинальность, оказалось безвкусным шоколадным бисквитом с обычными коктейльными вишнями внутри и не впечатляющими взбитыми сливками, лимонная тарталетка настолько лимонная, настолько кислющая и аутентичная свежему лимону, что "кюшать" это было грустно. Красивая штука, на вид мороженое - на деле липкое суфле непонятного вкуса с бесполезно воткнутой в него деревянной палкой вообще расстроило.

Прайс для таких десертов конский и неоправданный.

В помещении сидеть невозможно,жарко и душно.

Самообслуживание неудобное, подносов нет, бегать от столика к стойке за каждой чашкой и тарелкой - это непродуманно. Нет какого-то отдельного места для грязной посуды, приносить обратно к стойке, куда подошли новые покупатели не эстетично.

Персонал за стойкой постоянно залипает в телефон, создавая ощущение, что своим посещением я мешаю занятому человеку...

Моё "фу!" вашему заведению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Всегда больше всего возмущают разговоры персонала по телефону. Будто ты их отрываешь как минимум от решения проблемы спасения человечества.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конский прайс - супер-выражение!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первое в телефон у нас сотрудники не залипают, второе относить ничего обратно не нужно сотрудники сами уносят за гостями - как и во многих других заведениях города начиная от KFC и заканчивая Скуратовым. Третьих Вам не понравилась "Лапшичная с маленьким цветком в большом окне" а туда весь город ходит покушать потому что вкусно - мне просто кажется что вы сами колхозник каких мало) по этому на ваше мнение учитывать что бы развивать кафе мягко говоря не стоит)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Ваше крайне невежливое отношение, оскорбление в мой адрес, отрицание фактов, которые подтверждают другие пользователи и неадекватная реакция на критику, самореклама в отзывах (что просто верх неадеквата) доказывают, что колхозник, очевидно, вы, Николай Сауляк.

    2. Вы мне будете рассказывать, как меня обслужили в вашем кафе? Абсурд.

    3. Отзывы о других местах кроме "Лапшичной с маленьким цветком" и вашего убогого заведения у меня положительные, так что пытаться доказать, что я умышленно очерняю чьё-либо предприятие глупо, очень оооочень глупо. Кроме того, помимо моего отзыва данная лапшичная имеет много негативных оценок, как и ваша невкусная кондитерская.

    4. Администрация приличных заведений приносит извинения за качество своего сервиса, если к таковому имеются нарекания, а ни в коем случае не ведут себя как вы. Это позор.

    Удачи вам, повзрослейте, поумнейте, может быть однажды до вас дойдёт, что потенциального потребителя надо умасливать, а не обхаивать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я обожаю творожный эклер в Радости! А вот с остальными пирожными действительно, как-то не айс :)

    Нормально так отвечает работник на конструктивную критику 😂😂😂🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы