• Филиал не найден

Райффайзенбанк

Банкомат
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла закрыть счёт, избавиться от карты. Написала заявление. Все, как говорится пучком! Заявление приняли, оплатила, что должна была, карту при мне разрезали. Ок! До свидания-всего хорошего! Не тут то было! По прошествии некоторого времени приходит смс-сообщение: у вас задолженность по карте, необходимо оплатить. Что, простите? Какая карта?...

Показать целиком

Пришла закрыть счёт, избавиться от карты. Написала заявление. Все, как говорится пучком! Заявление приняли, оплатила, что должна была, карту при мне разрезали. Ок! До свидания-всего хорошего! Не тут то было! По прошествии некоторого времени приходит смс-сообщение: у вас задолженность по карте, необходимо оплатить. Что, простите? Какая карта? Приезжаю в отделение банка и интересуюсь, какая задолженность? По какой карте? Вы при мне ее разрезали! На что мне ответили-карту мы закрыли, а счёт не закрыт и это комиссия! Вы там все с ума посходили?? Каждый месяц по 100 руб? За что?? Начальников на месте нет, с операторами ругаться смысла нет! Оплатила, счёт закрыла! Потребовала справку о том, что счёт закрыт! Не дали)) Люди, не идите в этот банк! Не советую! Нервные клетки не бессмертны, мои полегли на поле боя!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 1. Ситуация двоякая. Счет закрывается в течении 45 дней. 2. Нервные клетки восстанавливаются, не переживайте за них и за себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 45 дней прошло, счёт не был закрыт, начисление какой то комиссии произошло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Можем предположить, что речь идёт о комиссии за обслуживание пакета услуг "Оптимальный", в рамках которого были выпущены карты. Комиссия списывается в следующем месяце за предыдущий, и на момент Вашего обращения комиссия за предыдущий месяц еще не списалась. К сожалению, идентифицировать Вас по оставленному отзыву и провести более детальную проверку не удалось. Если какие-либо из Ваших вопросов еще не решены, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать "Flamp.ru") и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

  • спасибо большое конечно, но слава богу, наконец все закрыто!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы