• Филиал не найден

Rbt.ru

Магазин бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН И СЕРВИС!!!!!

Если Вам не жалко своих денег,и хотите платить за ремонт сами,толком не пользовавшись техникой,тогда Вам именно сюда!

Приобрела в данном магазине за наличные ноутбук,откладывала деньги,хотела сделать себе подарок...В РБТ проводили акции,и один из продавцов и один главный продавец посоветовали мне модель одного...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН И СЕРВИС!!!!!

Если Вам не жалко своих денег,и хотите платить за ремонт сами,толком не пользовавшись техникой,тогда Вам именно сюда!

Приобрела в данном магазине за наличные ноутбук,откладывала деньги,хотела сделать себе подарок...В РБТ проводили акции,и один из продавцов и один главный продавец посоветовали мне модель одного ноутбука,HP.он стоял на витрине,и по характеристикам был хорош,цена,по которой он продавался была около 22 тысяч рублей.Мне буквально его так раскрасили красиво что это отличный компьютер,для такой цены и с такими характеристиками ,мол ,не найдете ни где больше такого!По характеристикам действительно он был неплохой.

Приехав домой,и выйдя в интернет я увидела что он очень сильно зависает,через каждые 1- 2 минуты компьютер перезагружался и вылетала программа,очень сильно нагревался с самого начала.

Отвезла в сервис по гарантии-HP гарантий ни каких не дает,КАК ОКАЗАЛОСЬ!отказались бесплатно что-либо делать-платите.И да!В сервисе сказали что магазин обязан был проверить компьютер на наличие хорошо установленной программы.Видимо ни кто этого не сделал,просто "втюхали" первому покупателю и все отлично.Поехала в магазин,меня в мягкой форме послали,так разговаривал РУКОВОДИТЕЛЬ!! данного магазина,не говоря уже о продавцах, и сказали что ЭТО Я!!!!СЛОМАЛА windows!!!Хотя я за ним даже не работала ни разу,потому что это просто было нереально,комп отключался с самого начала.Платите мол ЕЩЕ деньги за косячки))))Так скажите, какого хрена и за что я платила деньги???!За то что я за ним так и не поработала ни разу?!

Магазин полная "шаражкина контора"!честное слово!Обманывают людей и продают некачественную технику,которой даже пользоваться нереально,пока не заплатишь снова деньги за ремонт!Больше туда ни ногой и ни кому не советую!Не ведитесь на их акции,и втюхивание техники! Будьте люди бдительны,а то будете потом снова и снова платить из своего же кармана за ремонты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте,я не однократно приобретал товары в этом филиале и не имею притензий (только при распродажах оврал и ни кого не поймать)!Совет вам- на будущее,приобретая такие товары (ноутбук)проверяйте на месте и юзайте по полной не взирая на физиономию консультанта (это ведь не стиральная машина)или как вариант,профильный магазин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так в том то и дело,что проверяли ноутбук.Показали мне характеристики ноутбука,показали как работает,что мол не тормозит.Но в интернет то мы не выходили),и не работала я за ним сама.Сказали что компьютер за такую сумму (со скидкой)отличный вариант,будет "летать" в интернете,если конечно не устанавливаете на него современные игры и не играете в них.Мне то он нужен был для работы в интернете и в Ворде.Ну и иногда захожу в одноклассники и ВК.Даже этого я не могу сделать за этим компьютером.В интернет он не выходит и выключается.Поэтому я и понесла в магазин ноут,чтобы исправили проблему,а они сказали платить,что они не причем.)Ни кто исправлять бесплатно какие-либо неисправности не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох, не берите ноутбуки на винде.))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите официальную претензию в письменном виде и к ним, пусть они вам отказ изложат на бумаге. На ответ у них 10 дней. С почившей Техносилой была подобная ситуация, нет и все, а когда поняли, что претензию я и правда напишу, сразу пошли на попятную. А если эти и не пойдут, с претензией и ответом в Роспотребнадзор, там помогут. Не поняла про отсутствие гарантии производителя. Как такое может быть и оговаривалось ли это при продаже?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!Спасибо Вам большое,попробую))Но у них директор просто хам,и вряд ли наверное это что-то даст...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При продаже это не оговаривалось,просто сказали покупайте,мол,на 3 года гарантию,я отказалась,спросила,на год ведь есть гарантия?Ответили "да,конечно,но только на год".Оказалось и на год нет))HP,как мне сказали в сервисном центре,не распространяет гарантии на свою технику) И магазин отказывается исправлять ситуацию "бесплатно")))Кстати,по поводу претензии в письменном виде,они наотрез отказались давать какие-либо бумаги с отказами)))Директор их отказался.Они ведь понимают что обманули покупателя и продали "косячный"ноутбук.Просто мягко послали и сказали что ни каких бумаг они не дадут.Про Роспотребнадзор не слышала,воспользуюсь Вашим советом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если они отказываются принимать у вас претензию - отправляйте ее через почту России с уведомлением, у вас будет доказательство в виде этого самого корешка, о том, что претензию вы им направили. Обратитесь непосредственно в НР, уверена на сайте есть контакты и запросите у них информацию о гарантии. Не удивлюсь ,что техника там серая, поэтому и гарантии нет, т.к. она не должна продаваться на территории России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Роспотреб необходимо обращаться только подачи претензии и либо получения отказа, либо по истечении срока ответа. Типа вы пытались решить самостоятельно, но они или проигнорили или вас не удовлетворяет их решение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасный магазин. Полные хамы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы