- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают с гарантией ужасно. перегорела электрошашлычница, выбило пробки. На Комарова по телефону ответили приехать можно в любой магазин. Обратился в ближайший вКонтинент (проехав с рабочих через пробки). Женщина под табличкой директор сразу начала грубо отвечать, вам надо в сервис РБТ. Потом решила ,что мне надо на Комарова там уже заменят....
Работают с гарантией ужасно. перегорела электрошашлычница, выбило пробки. На Комарова по телефону ответили приехать можно в любой магазин. Обратился в ближайший вКонтинент (проехав с рабочих через пробки). Женщина под табличкой директор сразу начала грубо отвечать, вам надо в сервис РБТ. Потом решила ,что мне надо на Комарова там уже заменят. Услышав, что там отправили в любой начала откровенно придумывать, надо искать сервис Sentec фирмы и с документами в RBT доказывать, что я ее не сам сломал. Забирать товар отказалась, поругался, решил все таки позвонить на Комарова. Девушка уже (видимо предупрежденная) сказала вести на Комарова. Тут же выяснилось ремонт до 45 дней и нужно довезти колбу которая и так хрупкая и одна разбилась. Зачем она для ремонта непонятно, но такие правила. На встречу идти отказалась, хотя и так уже вывели. Обменять товар отказались. Теперь надо опять ехать через весь город везти колбу. Потом третий раз неизвестно когда за товаром.
Сотрудница на Комарова извинялась, но отправлять человека в другой магазин, не идти на встречу. Теперь еще Ездить 500 раз в самый дальний территориально магазин.
Не советую покупать в РБТ с надеждой на гарантию. Дешевле потом будет за свой счет починить! Испорченное настроение на день рождения, потраченное время на поездки. Спасибо