- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04 ноября 2021 г. Сделал предзаказ с полной оплатой 39490 руб. на Apple Watch Nike 7.
В приложении телефона от re:Store значилось: «срок выполнения предзаказа до двух недель».
Через неделю проверяю информацию там же. Информация поменялась в лучшую сторону: «… до одной недели».
Сегодня, 22 ноября. Прошло 19 дней, или, как любит Re:Store - почти...
04 ноября 2021 г. Сделал предзаказ с полной оплатой 39490 руб. на Apple Watch Nike 7.
В приложении телефона от re:Store значилось: «срок выполнения предзаказа до двух недель».
Через неделю проверяю информацию там же. Информация поменялась в лучшую сторону: «… до одной недели».
Сегодня, 22 ноября. Прошло 19 дней, или, как любит Re:Store - почти три недели. От продавца - тишина.
Звоню на «горячую линию». Трубку берет младший специалист. На мой вопрос, где мои часы, следует ответ - срок ожидания предзаказа до восьми недель! На мой вопрос: «а как же ваши обещанные две недели?», следует ответ: «соединяю со старшим специалистом»! Старший специалист отвечает, что в приложении не корректная информация и, как попугай: «ваших часов нет в наличии, срок ожидания до восьми недель»!!!
Захожу в приложение: там пишут: «после оплаты срок ожидания до одной недели»
Вывод: Re:Store ВРЁТ своим покупателям: до оплаты предзаказа срок ожидания покупки одна неделя, после оплаты - до восьми недель!
Люди, не верьте. Re:Store ВРЁТ!
P.S. Re:Store! Когда я получу свой заказ?
Позвонил им после обеда с просьбой отменить заказ и вернуть деньги… И чудо! Сразу нашлись часы для меня и тут же, при мне были переданы в доставку!
Посмотрим, что будет дальше!