- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, до чего же я люблю РЕСТОРЕ! Сегодня у меня праздник – новый ноутбук, Хуавей за 55 тысяч. Качество отличное, цена адекватная.
Здравствуйте. Спасибо за выбор restore:. Наслаждайтесь покупкой!
Эх, до чего же я люблю РЕСТОРЕ! Сегодня у меня праздник – новый ноутбук, Хуавей за 55 тысяч. Качество отличное, цена адекватная.
Здравствуйте. Спасибо за выбор restore:. Наслаждайтесь покупкой!
Заказал телефон 15 про 25-го сентября на сайте. Все было сначала красиво - вежливые, внимательные. Предложили доставку сделать 27-го. Я согласился, потому что как раз в пятницу мне и нужно было подарить вечером ! в итоге 27-го до обеда звонка нет.... начинаю нервничать... часов уже в 17 вечера начал звонить девушке, которая вела заказ, благо хоть...
Заказал телефон 15 про 25-го сентября на сайте. Все было сначала красиво - вежливые, внимательные. Предложили доставку сделать 27-го. Я согласился, потому что как раз в пятницу мне и нужно было подарить вечером ! в итоге 27-го до обеда звонка нет.... начинаю нервничать... часов уже в 17 вечера начал звонить девушке, которая вела заказ, благо хоть ее телефон был в письме. Она - "да, сейчас уточним и свяжемся с вами". полчаса, 40 минут, нет ни звонка ни сообщения. Звоню ей - недоступен телефон. Начинаю писать на сайте в чат поддержки. Там меня просто 1,5 часа отшивают. Но вежливо. НИ одного ответа не получил - ни с кем связаться, ни где мой телефон, ни когда будет информация... И вот это в конце "чем еще могу Вам помочь". Меня начинает передергивать уже. Время 19/30, у меня мысли, что меня кинули мошенники. Девушка, которая вела заказ, так и не перезвонила. Все валили на курьера, который из транспортной. Звоню на горячую линию, которая на сайте - не отвечают. Звоню в Мегу, говорят - а мы вообще не знаем, что с интернет заказами, вот вам московский номер - там тоже не отвечают. В итоге в пятницу я не получил ни телефон, ни информации вообще, где он и было полное ощущение, что меня кинули мошенники ! В субботу я сам утром поехал в ТК, там мой телефон лежал, по словам, его забрали только вечером накануне в Меге, т.е. в пятницу вечером ... Итог - испорченный вечер, отсутствие подарка, психоз всю ночь, что потерял деньги на мошенниках! Итог - НИКОГДА больше не куплю ни одну технику Эпл у них ! пока буду жив, всем расскажу, что у этих ребят ничего не надо покупать !!!! ТК кстати, до сих пор везет телефон по статусу ))) Как можно было выбрать ТК на доставку техники Эпл с оценкой 1,2 !!! я такой оценки раньше даже не встречал, а вот Эпловцы нашли ! за что вам и Единица !!!!
Не смогла перенести данные со старого телефона на новый. Ребята помогли, сделали все быстро. Все объяснили, рассказали в чем была проблема. Молодцы.
Re:store всё.
Закрываются в ближайшую неделю, в течение 1-5 июня завершают дела и магазин в Меге прекращает свою работу.
Нет поставок, нет информации о грядущих поставках, нет в наличии почти ничего, и нормального сервисного обслуживания тоже нет. Сервис- есть. А с гарантийным обслуживанием все очень плохо.
Заранее попрошу «экспертов», которые не...
Re:store всё.
Закрываются в ближайшую неделю, в течение 1-5 июня завершают дела и магазин в Меге прекращает свою работу.
Нет поставок, нет информации о грядущих поставках, нет в наличии почти ничего, и нормального сервисного обслуживания тоже нет. Сервис- есть. А с гарантийным обслуживанием все очень плохо.
Заранее попрошу «экспертов», которые не в курсе, что яблоки сто лет как не мёрзнут, что фото с айфона качеством не уступает хорошим фотоаппаратам, что видео с него можно монтировать проще, быстрее и круче, чем на стационарных компах- пройти мимо. Не просто не комментировать, а вот прям совсем мимо. А то знаем мы тут таких)
Телефонов, часов, планшетов и прочих аксессуаров тут было куплено очень много, даже есть конкретный сотрудник, который со мной работает, уже хотя бы по этой причине тут стоит не единица, хотя, признаться честно, негодованию моему нет предела и яблочные меня таки подвели.
А когда ты с этой всей яблочной экосистемой с ее потрясающей синхронизацией живешь и работаешь, менять на что-то или остаться без одного звена… Печаль, в общем.
А теперь ближе к сути проблемы.
У меня красивый синий 12 про макс... Был. И черт меня дёрнул продать идеальнейший золотой 11 про макс, с которым я ходила до него… Утешаю себя надеждой, что следующая его владелица пользуется им без проблем и с удовольствием.
Сначала все было хорошо. А потом меня стали чуть хуже слышать. И еще чуть хуже. И еще… А у меня работа с телефоном связана очень крепко, я не могу без хорошей связи.
Зимой принесла его в магазин первый раз, но на диагностику его даже не взяли: позвонили на него с их же местного, сказали, что слышат все прекрасно и отправили.
27 февраля мне таки удалось его сдать с целым списком недостатков: все еще плохо работал микрофон, у экрана был плохой отклик в нижней его части, и… Пыль под одной из камер!
То есть пока другие пользователи со своими даже ныряли, я при весьма посредственном и скучном использовании получила вот такой результат.
Так у меня еще и выяснять пытались, как это она туда попасть могла… Но у меня тот же вопрос.
Вернули спустя три недели.
Экран поменяли, поменяли и весь блок камер, а что сделали с микрофоном? Ничего! Гарантия до этого была до 12 апреля и в связи с гарантийным ремонтом срок ее должен был быть продлён, но если бы все было так просто…
Конец мая.
Меня все еще плохо слышат, но негодование я испытываю не по этой причине: я снова вижу под камерой пыль!
Решаю вопрос с подменным вариантом своими силами, собираю документы, везу его сюда снова. А у них распоряжение: технику на гарантийное обслуживание не принимать, не менять, деньги за товары не возвращать, технику на замену на время проведения ремонта не выдавать и всех отправлять в сервисный центр напрямую.
В чем нюанс? В СЦ только ремонт, а у меня существенный недостаток (так как телефон по этому поводу в сервисный центр уже уезжал и случай гарантийным признали) при котором я вполне могу отказаться от ремонта и потребовать или новый телефон, или возврат денежных средств. И принуждать меня исключительно к ремонту они не имеют права.
Кто вообще хочет отдавать телефон в ремонт на три недели каждые два месяца? Не для того он покупался.
Тем не менее, сотрудники старались мне помочь и алгоритм действий для возврата мы все же обсудили.
Что теперь?
Телефон пришлось сдать в ремонт, чтобы признать, что ему нужен был ремонт (!), параллельно оставить обращение на возврат денежных средств, дождаться его из ремонта, и, получив документы из СЦ… Отказаться от него.
А законодательно на замену/возврат 10 дней.
Про обратную связь на сайте: отвечающие не знают законодательства, по которому вроде как работают. Печаль. Похоже, придётся подтянуть их уровень уже в суде, уж это соревнование во вредности я выиграю.
С оценкой сложно.
С одной стороны, на месте работают прекрасные сотрудники и сервис здесь действительно выше всяких похвал. С другой- распоряжения сверху весьма странные и по отношению к пользователям отчасти противозаконные.
С одной стороны, у меня конкретно косячный телефон, доставляющий мне массу дискомфорта. С другой- у меня их часы, наушники, планшеты, компы, и удобнее этой единой системы для работы нет ничего.
После этого любой Андроид с его интерфейсом и функционалом и рядом не стоял.
С одной стороны, я готова решать этот вопрос даже через суд. С другой… Ну вы же понимаете, куда потом уйдёт эта возвращённая мне сумма?
Намечтала.
Весь год я хорошо себя вела, поэтому Дедушка Мороз 🎅 мне подарок из re:Stora принёс.
13 Pro Max на 256 г небесно-голубого цвета за 119990,00₽ - это нереальный телефончик, как же я ждала! Дело в том, что Дедушка Мороз ещё в октябре 2021 прикупил для меня эту игрушку, разрешил открыть подарок 🎁 только на Новый год. 😁
Телефон был в...
Намечтала.
Весь год я хорошо себя вела, поэтому Дедушка Мороз 🎅 мне подарок из re:Stora принёс.
13 Pro Max на 256 г небесно-голубого цвета за 119990,00₽ - это нереальный телефончик, как же я ждала! Дело в том, что Дедушка Мороз ещё в октябре 2021 прикупил для меня эту игрушку, разрешил открыть подарок 🎁 только на Новый год. 😁
Телефон был в специальной пломбе, в комплекте наушники не идут, зарядного блока тоже нет - в комплект не входит, наверное, с модели 12, но некоторые до сих пор возмущаются, почему им об этом не сообщили))
Зато есть зарядный кабель, которым я не буду пользоваться, потому что у меня есть новенькая беспроводная зарядка 😁
Телефон я активировала за считанные секунды, вся информация с моего прошлого телефончика перенеслась за 7 минут 🙀
А это бесконечное число фоток и видео, важных переписок, нужные программы, которые у меня были на прошлом телефоне также быстро перекачались. Даже заставка на телефоне установилась аналогично предыдущей.
В чеке прописано, что гарантия на это устройство 1 год. 😌
На коробке указано: срок службы 3 года - это период времени, в течение которого производитель обязуется обеспечивать мне возможность использовать телефончик по назначению и несет ответственность за существенные недостатки. Если говорить просто - это как гарантия, которая даёт спокойствие на 3 года). Поэтому не гонитесь за другими магазинами, которые говорят, что у них гарантия на телефон 2 года 😅 - Производитель даёт сам гарантию.
Покупайте только у официалов.
На моем прошлом флагмане, который также здесь приобретался - установленный срок службы 5 лет. Но надо сказать, я так и не воспользовалась своими правами, так как телефон работает безупречно), стоил он в 2017-2018 году около 95000,00₽, до сих пор не уступает современным моделям, поддерживает все обновления/беспроводную зарядку, тянет крутые игрушки, а ещё он красивый 😀.
За покупку начислили 3600 бонусов 💫
Спасибо.
P.s. 13 Pro Max продаётся только по предзаказу в наличие нигде нет 🤷♀️