Re:store всё.
Закрываются в ближайшую неделю, в течение 1-5 июня завершают дела и магазин в Меге прекращает свою работу.
Нет поставок, нет информации о грядущих поставках, нет в наличии почти ничего, и нормального сервисного обслуживания тоже нет. Сервис- есть. А с гарантийным обслуживанием все очень плохо.
Заранее попрошу «экспертов», которые не...
Показать целиком
Re:store всё.
Закрываются в ближайшую неделю, в течение 1-5 июня завершают дела и магазин в Меге прекращает свою работу.
Нет поставок, нет информации о грядущих поставках, нет в наличии почти ничего, и нормального сервисного обслуживания тоже нет. Сервис- есть. А с гарантийным обслуживанием все очень плохо.
Заранее попрошу «экспертов», которые не в курсе, что яблоки сто лет как не мёрзнут, что фото с айфона качеством не уступает хорошим фотоаппаратам, что видео с него можно монтировать проще, быстрее и круче, чем на стационарных компах- пройти мимо. Не просто не комментировать, а вот прям совсем мимо. А то знаем мы тут таких)
Телефонов, часов, планшетов и прочих аксессуаров тут было куплено очень много, даже есть конкретный сотрудник, который со мной работает, уже хотя бы по этой причине тут стоит не единица, хотя, признаться честно, негодованию моему нет предела и яблочные меня таки подвели.
А когда ты с этой всей яблочной экосистемой с ее потрясающей синхронизацией живешь и работаешь, менять на что-то или остаться без одного звена… Печаль, в общем.
А теперь ближе к сути проблемы.
У меня красивый синий 12 про макс... Был. И черт меня дёрнул продать идеальнейший золотой 11 про макс, с которым я ходила до него… Утешаю себя надеждой, что следующая его владелица пользуется им без проблем и с удовольствием.
Сначала все было хорошо. А потом меня стали чуть хуже слышать. И еще чуть хуже. И еще… А у меня работа с телефоном связана очень крепко, я не могу без хорошей связи.
Зимой принесла его в магазин первый раз, но на диагностику его даже не взяли: позвонили на него с их же местного, сказали, что слышат все прекрасно и отправили.
27 февраля мне таки удалось его сдать с целым списком недостатков: все еще плохо работал микрофон, у экрана был плохой отклик в нижней его части, и… Пыль под одной из камер!
То есть пока другие пользователи со своими даже ныряли, я при весьма посредственном и скучном использовании получила вот такой результат.
Так у меня еще и выяснять пытались, как это она туда попасть могла… Но у меня тот же вопрос.
Вернули спустя три недели.
Экран поменяли, поменяли и весь блок камер, а что сделали с микрофоном? Ничего! Гарантия до этого была до 12 апреля и в связи с гарантийным ремонтом срок ее должен был быть продлён, но если бы все было так просто…
Конец мая.
Меня все еще плохо слышат, но негодование я испытываю не по этой причине: я снова вижу под камерой пыль!
Решаю вопрос с подменным вариантом своими силами, собираю документы, везу его сюда снова. А у них распоряжение: технику на гарантийное обслуживание не принимать, не менять, деньги за товары не возвращать, технику на замену на время проведения ремонта не выдавать и всех отправлять в сервисный центр напрямую.
В чем нюанс? В СЦ только ремонт, а у меня существенный недостаток (так как телефон по этому поводу в сервисный центр уже уезжал и случай гарантийным признали) при котором я вполне могу отказаться от ремонта и потребовать или новый телефон, или возврат денежных средств. И принуждать меня исключительно к ремонту они не имеют права.
Кто вообще хочет отдавать телефон в ремонт на три недели каждые два месяца? Не для того он покупался.
Тем не менее, сотрудники старались мне помочь и алгоритм действий для возврата мы все же обсудили.
Что теперь?
Телефон пришлось сдать в ремонт, чтобы признать, что ему нужен был ремонт (!), параллельно оставить обращение на возврат денежных средств, дождаться его из ремонта, и, получив документы из СЦ… Отказаться от него.
А законодательно на замену/возврат 10 дней.
Про обратную связь на сайте: отвечающие не знают законодательства, по которому вроде как работают. Печаль. Похоже, придётся подтянуть их уровень уже в суде, уж это соревнование во вредности я выиграю.
С оценкой сложно.
С одной стороны, на месте работают прекрасные сотрудники и сервис здесь действительно выше всяких похвал. С другой- распоряжения сверху весьма странные и по отношению к пользователям отчасти противозаконные.
С одной стороны, у меня конкретно косячный телефон, доставляющий мне массу дискомфорта. С другой- у меня их часы, наушники, планшеты, компы, и удобнее этой единой системы для работы нет ничего.
После этого любой Андроид с его интерфейсом и функционалом и рядом не стоял.
С одной стороны, я готова решать этот вопрос даже через суд. С другой… Ну вы же понимаете, куда потом уйдёт эта возвращённая мне сумма?