- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на ватутина. Нужно было магнитолу установить новую. Подошел к стойке, где принимают автомобили в ремонт. Господин, сидящий за ней, ковырялся в своем мобильном телефоне. Пока я не поздоровался, он меня не заметил. Я задал свой вопрос. Коротко бросив мне в ответ, что ближайшая запись только на вторник, этот сотрудник потерял ко мне всякий...
Приехал на ватутина. Нужно было магнитолу установить новую. Подошел к стойке, где принимают автомобили в ремонт. Господин, сидящий за ней, ковырялся в своем мобильном телефоне. Пока я не поздоровался, он меня не заметил. Я задал свой вопрос. Коротко бросив мне в ответ, что ближайшая запись только на вторник, этот сотрудник потерял ко мне всякий интерес. Сотрудника зовут Кузнецов Дмитрий. В итоге перехотелось вообще приезжать в реактор в будущем. Казалось бы такая компания, а уровень сервиса на нуле! Даже хуже! Просто отвратительно. Вам бы не помешали проверки тайными покупателями, чтобы вывести на должный уровень, качество обслуживания вашими сотрудниками.
Спасибо!