- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня моя машина наконец перестала вибрировать при движении. Но есть нюанс: Реактор на Королёва практически не имеет к этому никакого отношения. Сюда я обратился с проблемой: автомобиль Нива Шевроле, сильные вибрации в районе раздатки. Формулировку задал именно такую: сильные вибрации на скорости, возможна неисправность промвала. Готовился к...
Сегодня моя машина наконец перестала вибрировать при движении. Но есть нюанс: Реактор на Королёва практически не имеет к этому никакого отношения. Сюда я обратился с проблемой: автомобиль Нива Шевроле, сильные вибрации в районе раздатки. Формулировку задал именно такую: сильные вибрации на скорости, возможна неисправность промвала. Готовился к поездке, времени было мало, решил записаться на качественный и удобно расположенный сервис. Очередь подошла примерно через пять дней. Приехал на сервис, ещё раз объяснил ситуацию и предложил мастеру прокатиться со мной, чтобы послушать характер вибраций и сделать предположения, что это может быть. Но мастер сказал, что это не нужно. Загнав машину в бокс, специалисты принялись осматривать элементы подвески, рулевой, ходовой. И только я сам обратил внимание на то, что меня действительно беспокоит: пошатал промвал - услышал звук, раздающийся при движении из-под машины. Когда колёса раскручивали на подъёмнике - обратил внимание на нездорово бьющий кардан. Я не механик, но очевидно, что эти два фактора - потенциальные источники сильных вибраций на скорости. Каково же было моё удивление, когда в итоге про передний кардан никто ничего не сказал, его не заметили и даже не отразили в рекомендациях, а цену за замену промвала мне определили в 15 тысяч рублей, аргументируя это тем, что для замены промвала необходимо снимать раздатку (что не соответствует действительности). Но самое неприятное - оказывается, "коробочники" находятся в Реакторе на Герцена, и ближайшая запись на тот момент была через неделю. Более того, мне заявили, что машина при таком раскладе встанет в сервисе на неделю. Такое меня не устроило. Итог: промвал мне заменили в другом сервисе за несколько часов - естественно, без снятия раздатки. И взяли за это ровно в десять раз дешевле. Вибрации уменьшились, стук пропал. А сегодня вибрации были исправлены окончательно заменой кардана: старый кардан просто заклинило в районе шлицевого соединения и покосило. Вывод из этого следующий: осмотр был произведён и были выявлены действительно существующие проблемы, но та проблема, которая привела меня в сервис, продиагностирована не была. Диагноз был поставлен мной самостоятельно и он оказался верен. Три балла ставлю только за то, что ранее в этом сервисе мне заменили датчик детонации и разъём к нему, и в целом, это стоило не особо дорого. Иначе поставил бы один балл. Подводя общий итог: качеством сервиса разочарован, вернулся на обслуживание в, так скажем, менее официальный сервис, где механик более внимателен к автомобилю, очередь на ремонт подходит быстрее, а ценник на работы в три раза ниже. Хочу обратить внимание читателя на то, что Реактор - это франшиза, и сервис везде разный. Ранее бывал в Реакторе на Ватутина - там мне понравилось больше, но впечатлений на отзыв пока не хватает. Возможно, в будущем ещё буду обращаться туда по сложным случаям. Но Реактор на Королёва в силу вышеописанных обстоятельств я не могу рекомендовать. Прошу представителей сервиса не пытаться со мной связаться - нет никакого желания больше это обсуждать. В моём отзыве достаточно подробно расписано, почему оценка именно такая и что именно пошло не так. Подход "Исправим одно, а дальше, если вибрации не исчезнут, будем смотреть" - конечно, имеет право на существование. Но мне он не особо нравится. Поскольку любой ремонт - это время и деньги. А ремонтировать надо в первую очередь то, что беспокоит прямо сейчас. Повторюсь: вибрации исчезли, машина двигается плавно. И никакого снятия раздатки для этого не потребовалось. Конечно, рано или поздно подойдёт и очередь раздатки. Но сейчас никаких нареканий к её работе нет. Дальнейшие выводы по ситуации, думаю, каждый читатель сделает сам для себя: сам я не являюсь специалистом по ремонту автомобилей, а мой отзыв является субъективным мнением и отражает ситуацию так, как её увидел я, основываясь на моих знаниях о конкретно взятом автомобиле.
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации....
Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.
С уважением,
Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR