• Филиал не найден

REAKTOR

Цех малярно-кузовных работ

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую это СТО... КАТЕГОРИЧЕСКИ !

Обратились к ним по подбору и замене передних амортизационных стоек, искали дубликаты (аналог), нам предложили стойки фирмы KYB made in Japan. До этого искали в EXISTе на заказ, но там были в наличии KYB только чешской сборки и ценником дешевле на 20% чем в Реакторе.

Решили все таки обратиться ещё в пару мест и...

Показать целиком

Не советую это СТО... КАТЕГОРИЧЕСКИ !

Обратились к ним по подбору и замене передних амортизационных стоек, искали дубликаты (аналог), нам предложили стойки фирмы KYB made in Japan. До этого искали в EXISTе на заказ, но там были в наличии KYB только чешской сборки и ценником дешевле на 20% чем в Реакторе.

Решили все таки обратиться ещё в пару мест и заглянули в Реактор, там попросили показать со склада что сборка именно японская, менеджер заверил, что это именно те, что вы запрашиваете, но их подвезут с другого склада через некоторое время. Мы не стали ждать, поверив им, записались на 14-00 и уехали.

Когда же вернулись и нам на подъёмнике раскидали и разобрали подвеску, принесли в коробках новые стойки... и увы... на коробках значилось made in Czech ! Мы потребовали чтобы нам заменили на заявленные японские (made in Japan), но нам начали "втирать в уши", что это одно и тоже, и что не бывает таких (made in Japan) !

Вруны! Развод на бабки!

Ужасный сервис, лишь бы содрать с клиента побольше денег и любой ценой!

Категорично не рекомендую к ним обращаться! Сплошной негатив от сервиса, обманывают не моргнув глазом.

Больше туда ни ногой!

Для подтверждения своих слов, прикрепляю фото с коробки KYB made in Japan, которая у меня осталась с предыдущей машины.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автокомплекс и обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • Службе контроля качества:

    Здравствуйте, а что это изменит? Вы ведь ничего не измените в моем случае, да и на вашем СТО.

    Я же от вашего участия не изменю к лучшему положение дел у вас, т.к. причина не в продавце-менеджере,

    который ошибся, я полагаю, а в том человеке, который по спорным вопросам на СТО врет и не краснеет, и получает

    от этого издевательства над клиентом большое удовольствие.

    К вам больше ни ногой..., спасибо большое!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компания KYB мировой лидер по производству деталей подвески, её заводы располагаются во многих странах. В зависимости от рынка сбыта продукции производитель размещает производство там где это логистически выгодно и позволяет снижать издержки. Поэтому производство того или иного артикула в зависимости от условий переносится на тот или иной завод, и ситуация когда артикул производился ранее на японском заводе в данный момент времени может производится в испании, чехии, бразилии и т.д. не говоря уже про разные артикулы. Стандарты и требования одинаковы ко всем производствам и поэтому производитель одинаково гарантирует работоспособность изделий в независимости от места производства. В данной ситуации имеет место ошибка продавца который не учёл этот момент и опираясь на предыдущий опыт ввел вас в заблуждение, за что приносим наши искренние извинения. Информация до сотрудников доведена, надеемся на понимание.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

Загрузка рекламы