- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв второй по счету, отрицательный, положительно только то, что сама организация накануне позвонила, сотрудник пришел вовремя в 8-00, без опозданий......с порога попросил дать бахилы, их не оказалось в доме, почему с собой не принес? Сошлись, что мешки в рулоне, пищевые тоже подойдут, одел их, поверку сделал быстро, стали рассчитываться ,...
Мой отзыв второй по счету, отрицательный, положительно только то, что сама организация накануне позвонила, сотрудник пришел вовремя в 8-00, без опозданий......с порога попросил дать бахилы, их не оказалось в доме, почему с собой не принес? Сошлись, что мешки в рулоне, пищевые тоже подойдут, одел их, поверку сделал быстро, стали рассчитываться , нет сдачи...... пришлось бегать в 8-00 искать мелочью сумму, поверка была в марте 2019г, данные не передали вообще в тепловую компанию, хотя накануне диспетчер, а потом и мастер уверили, что ходить не надо...в июле месяце узнаю, что мой прибор вообще не числится, так как не было поверки? Разборки ни к чему не привели, зачем же вводить в заблуждение, сходить то самой не проблема, то одна информация, то другая, определитесь, не рекомендую, я не ВАШ КЛИЕНТ, спасибо, не обращусь больше
Добрый день!
Наша организация не передает данные в тепловую компанию в связи с тем, что в тепловой компании принимают документы о поверке непосредственно от потребителей. Расчеты потребителя с тепловой компанией не является нашей компетенцией. Нам искренне жаль, что у специалиста по поверке не было сдачи, для такой ситуации мы принимаем платежи в...
Добрый день!
Наша организация не передает данные в тепловую компанию в связи с тем, что в тепловой компании принимают документы о поверке непосредственно от потребителей. Расчеты потребителя с тепловой компанией не является нашей компетенцией. Нам искренне жаль, что у специалиста по поверке не было сдачи, для такой ситуации мы принимаем платежи в офисе по адресу г. Омск пр. Маркса 18/7 4 этаж.
а квитанции на этот счетчик Вам все это время не присылали?
квитанция конечно была - пустая, так как прибор не числился, показания отображала в ручную, сама считала оплачивала, иначе бы скопился бы долг, а подать официально показания - не возможно было-повторюсь -прибор не числился...
Добрый день!
Наша организация не передает данные в тепловую компанию в связи с тем, что в тепловой компании принимают документы о поверке непосредственно от потребителей. Расчеты потребителя с тепловой компанией не является нашей компетенцией. Нам искренне жаль, что у специалиста по поверке не было сдачи, для такой ситуации мы принимаем платежи в офисе по адресу г. Омск пр. Маркса 18/7 4 этаж.
спасибо, за официальный ответ, информатор, который у вас на на телефоне, не озвучила этот момент, сходить не проблема, и что оплата производится в офисе, из вашего сообщения первичная информация( Предложение-полную информацию предоставлять клиенту-сразу при обращении, спасибо за внимание, хоть и прошло много времени) Успехов вам в работе)