- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обуви очень плохое !!!! Лучше в экко купить (напротив магазин). Фото одной из пар купленной в этом магазине !!!
Качество обуви очень плохое !!!! Лучше в экко купить (напротив магазин). Фото одной из пар купленной в этом магазине !!!
Добрый день! Была в магазине несколько раз и первое, что бросается в глаза - толпа консультантов, стоящих на входе, которым явно нечем заняться. Честно признаться, пару раз даже обходила этот магазин стороной, боясь этой толпы. Ну и даже просто со стороны клиента, психологически, оценивается, что клиентов мало, значит обувь не очень нравится. Даже...
Добрый день! Была в магазине несколько раз и первое, что бросается в глаза - толпа консультантов, стоящих на входе, которым явно нечем заняться. Честно признаться, пару раз даже обходила этот магазин стороной, боясь этой толпы. Ну и даже просто со стороны клиента, психологически, оценивается, что клиентов мало, значит обувь не очень нравится. Даже наоборот как-то манит, когда консультанта надо дождаться, чтобы он помог. Но подруга нахвалила обувь и вот я здесь. Сначала пришла в конце августа, посмотреть осеннюю коллекцию, к моему сожалению было немного вариантов, я искала кеды спорт-шик, на что консультант сразу сказала такого нет. Причем повторила это столько раз, что я почувствовала себя нежеланным гостем. Хотела посмотреть остатки летней коллекции, но она снова повторила, что у них нет того, что я ищу. Ну ладно, значит совсем гостям не рады. Жаль, я как раз увидела красивые босоножки, но желания примерить как-то улетучилось. Когда уходила, спросила, когда можно снова подойти, на что мне было сказано: не знаю. Я говорю: через неделю, две? Снова: Не знаю... Ну странно, конечно. Хоть примерный ориентир дать можно? Начало поступления осенней коллекции?... Вчера снова зашла посмотреть обувь, выбор есть. Опять стоит толпа болтающих между собой консультантов, живо обсуждающие личные дела. Некоторые болтают по телефону с родственниками. Мда... Начинаю мерить понравившуюся обувь и вижу ложку, на несколько раз обмотанную скотчем. Серьезно? Обувь за 15 тыс. и ложка в скотче???....Кочмар... Ладно, смотрю симпатичные ботиночки со стразами, беру в руки, а там страза отлетела... Цена 10990. Зато консультанты так оживленно что-то обсуждают... Ну вы извините, цена за обувь выше среднего, посмотрите что вы выставляете на витрину. Естественно, я представляю, что и у меня эти стразы отлетят. А жаль, ботиночки симпатичные. В общем, вернусь вряд ли.
Один из любимых магазинов! Всегда много консультантов, которые сразу готовы помочь в выборе. Все вежливые, выбор огромный
Символов в отзыве - 921.
Сегодня посчастливилось заехать с женой в магазин «Рандеву», и попасть на акцию «60% на вторую пару» и попасть к консультанту Светлане. Фамилии не запомнил, на бейджике было написано «Светлана 33».
Выбрали супруге две пары обуви. Вторая просто крутые кожаные кеды Tendance (на фото), которые стоили 6000, а обошлись ввиду...
Символов в отзыве - 921.
Сегодня посчастливилось заехать с женой в магазин «Рандеву», и попасть на акцию «60% на вторую пару» и попасть к консультанту Светлане. Фамилии не запомнил, на бейджике было написано «Светлана 33».
Выбрали супруге две пары обуви. Вторая просто крутые кожаные кеды Tendance (на фото), которые стоили 6000, а обошлись ввиду акции дешевле 2400 рублей, хотя стоят в других магазинах более 9000.
И мне купили крутейшие кроссовки Ecco Biom (на втором фото). На них не было скидки из-за высокого приоритета бренда, но решили все-таки взять за 15000. Когда и где ещё такие найдём!?
Консультант вела продажу очень профессионально. Честно говорила, как супруге обувь идёт, не пыталась лишь бы продать. Перемерили более 10 пар обуви и выбрали те две пары кожаной обуви жене, которые лучше всего подошли под форму стопы.
Посещением магазина сегодня были крайне довольны. Спасибо магазину и консультанту.
Приобрёл сумку через приложение данного магазина, отправили службой доставки “boxberry”. Долгожданный заказ прибыл, но вот разочарование - мало того, что не сняли «антикражку» перед отправкой(видимо очень торопились отправить в срок), ещё и сумка оказалась с дефектами( на фото видно не все). Приехал в магазин через несколько часов после вручения,...
Приобрёл сумку через приложение данного магазина, отправили службой доставки “boxberry”. Долгожданный заказ прибыл, но вот разочарование - мало того, что не сняли «антикражку» перед отправкой(видимо очень торопились отправить в срок), ещё и сумка оказалась с дефектами( на фото видно не все). Приехал в магазин через несколько часов после вручения, дабы осуществить возврат, продавец(прошу прощения, имя не запомнил) еле как разглядела видимые дефекты, в итоге отказали, т.к. покупка ещё не отображается в личном кабинете, сказали приходить позже(это моя вина, не прочитал условия возврата и приехал рано).
Следом попросил убрать хотя бы «антикражку», тут тоже последовал отказ от продавца, по той же причине.
До смешного, пришлось идти к администратору, просить разрешения снять эту, уже неотъемлемую часть, как казалось, хорошей сумки и, ура, ее извлекли. Хоть на этом спасибо.
Ещё сказали, что это не их вина, тонко намекая на службу доставки либо на своих коллег из другого города, не совсем понял. Но. Я пришёл к вам не искать виноватых, а вернуть бракованную вещь. Цель достигнута не была.
Надеюсь, когда моя покупка отобразится в приложении и я приду возвращать товар, это будет последнее мое посещение данного магазина.