- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мурыжили 5 месяцев (с середины января), так ничего и не сделали. Мало того, когда сроки запарывали, ещё и гасились - трубку не брали, на сообщения не отвечали. Потом через неделю ответят в стиле "ща, ща, всё будет готово через неделю (в конце недели, до конца недели, и т.д. - выберите любой вариант)", и опять загасятся ещё на пару недель. До этого...
Мурыжили 5 месяцев (с середины января), так ничего и не сделали. Мало того, когда сроки запарывали, ещё и гасились - трубку не брали, на сообщения не отвечали. Потом через неделю ответят в стиле "ща, ща, всё будет готово через неделю (в конце недели, до конца недели, и т.д. - выберите любой вариант)", и опять загасятся ещё на пару недель. До этого таких проблем не было, но видимо всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
Мы ценим, что вы нашли время написать нам. Нам очень жаль, что мы не смогли решить ваш вопрос вовремя. Мы понимаем, что задержка ремонта и отсутствие обратной связи вызывают неудобства.
В последние полгода у нас действительно идет масштабная модернизация сервисного центра. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и оптимизацией внутренних...
Мы ценим, что вы нашли время написать нам. Нам очень жаль, что мы не смогли решить ваш вопрос вовремя. Мы понимаем, что задержка ремонта и отсутствие обратной связи вызывают неудобства.
В последние полгода у нас действительно идет масштабная модернизация сервисного центра. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и оптимизацией внутренних процессов, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись.
Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть вас снова в нашем сервисном центре!
Ваше мнение очень важно для нас. Мы постоянно стремимся повышать качество предоставляемых услуг, и ваши отзывы помогают нам двигаться в правильном направлении.
Мы ценим, что вы нашли время написать нам. Нам очень жаль, что мы не смогли решить ваш вопрос вовремя. Мы понимаем, что задержка ремонта и отсутствие обратной связи вызывают неудобства.
В последние полгода у нас действительно идет масштабная модернизация сервисного центра. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и оптимизацией внутренних процессов, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись.
Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть вас снова в нашем сервисном центре!
Ваше мнение очень важно для нас. Мы постоянно стремимся повышать качество предоставляемых услуг, и ваши отзывы помогают нам двигаться в правильном направлении.