- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин хорошие цены, вот только персонала мало. А так все супер, все модели шин, круто!! побольше бы таких магазинов по России!
Отличный магазин хорошие цены, вот только персонала мало. А так все супер, все модели шин, круто!! побольше бы таких магазинов по России!
Много лет обслуживаюсь здесь. Но в последнее время нет желания сюда ехать.
Шиномонтаж делаю здесь, потому что близко, но буду искать замену.
Сегодня приехала на шиномонтаж. Все сделали быстро, хорошо.
Пришла оплачивать услугу. Спрашиваю перед оплатой, есть ли бонусы. Мне человек говорит, что есть. Я прошу, давайте спишем. Он, а я уже чек пробил......
Много лет обслуживаюсь здесь. Но в последнее время нет желания сюда ехать.
Шиномонтаж делаю здесь, потому что близко, но буду искать замену.
Сегодня приехала на шиномонтаж. Все сделали быстро, хорошо.
Пришла оплачивать услугу. Спрашиваю перед оплатой, есть ли бонусы. Мне человек говорит, что есть. Я прошу, давайте спишем. Он, а я уже чек пробил... В смысле, Карл?!, Моя карточка еще на терминале не лежала! С какого вы пробиваете чек, еще до оплаты клиентом?!. Чтобы бонусы не списывать? Мало того, что вы подняли цены, так еще и бонусы зажимаете. Сезонное хранение шин с прошлого сезона выросло на 500 руб. Они у вас в квартире с евроремонтом хранятся?!
Однозначно, не рекомендую уже. А раньше, да, все было отлично.
Добрый день!
Мы нашли Ваш заказ-наряд и выяснили все обстоятельства произошедшего.
С нашей стороны проведена беседа со всеми автосервисами сети по данному вопросу.
Мы начислили Вам подарок 500р до конца 2025 года, который вы можете потратить на любые следующие услуги плюсом к вашим бонусам.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших клиентов.
С...
Добрый день!
Мы нашли Ваш заказ-наряд и выяснили все обстоятельства произошедшего.
С нашей стороны проведена беседа со всеми автосервисами сети по данному вопросу.
Мы начислили Вам подарок 500р до конца 2025 года, который вы можете потратить на любые следующие услуги плюсом к вашим бонусам.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших клиентов.
С уважением, команда Подкованных сервисов.
Заехал в сервис с неисправностью не работал корректор фар! Хендай солярис. Электрик полазил в фарах, потыкал мультиметром и сказал не работает у вас корректор фар ! ))... И в итоге взяв с меня 1500 тысячи рублей!
Через какое-то время сам решил посмотреть блок управления корректором фар в солоне и обнаружил плохой контакт на плате!...
Заехал в сервис с неисправностью не работал корректор фар! Хендай солярис. Электрик полазил в фарах, потыкал мультиметром и сказал не работает у вас корректор фар ! ))... И в итоге взяв с меня 1500 тысячи рублей!
Через какое-то время сам решил посмотреть блок управления корректором фар в солоне и обнаружил плохой контакт на плате!
Препояв этот контакт корректор фар заработал!... Вопрос! Куда смотрел электрик? И за что были взяты деньги? 💸
Не серьезная контора, не советую обращаться. Заранее записался на развал-схождение на определенное время, марка авто была записана. Приехал в назначенное время и получил чудный ответ: что их "специалисты" делают только развал без схождения, схождение сделать не смогут, т.к. у них шайб нет и причем давно..... Зачем записывать клиента, если нет...
Не серьезная контора, не советую обращаться. Заранее записался на развал-схождение на определенное время, марка авто была записана. Приехал в назначенное время и получил чудный ответ: что их "специалисты" делают только развал без схождения, схождение сделать не смогут, т.к. у них шайб нет и причем давно..... Зачем записывать клиента, если нет возможности выполнить оговоренную работу? Зря потраченное время. С большой вероятностью, такой же пофигизм у них и в работе.
Здравствуйте, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин, уточните, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Сколько приезжаю ремонтировать автомобиль ни разу не разочаровался в выборе. Приезжал с вопросами по электрике всё сделали спасибо большое. Согласен с другими людьми ценник конечно завышенный. И просьба научите Ваших консультантов спрашивать карту скидочную, а то я Забыл и ни кто не спросил.
anshhur, здравствуйте, спасибо за конструктивный комментарий! Ваше пожелание передано на сервис. Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше!
С уважением, Команда подкованных сервисов