- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.10.2019 отмечала здесь свой день рождения. В принципе все понравилось, официантка приходила по первому нажатию кнопки. Грязную посуду убирали вовремя. Вообщем все было прекрасно на 5. Один балл у вас отняла за хамское поведение ваша работница гардероба. Когда гости пошли подышать на улицу и попытались взять свою одежду, эта святая женщина,...
31.10.2019 отмечала здесь свой день рождения. В принципе все понравилось, официантка приходила по первому нажатию кнопки. Грязную посуду убирали вовремя. Вообщем все было прекрасно на 5. Один балл у вас отняла за хамское поведение ваша работница гардероба. Когда гости пошли подышать на улицу и попытались взять свою одежду, эта святая женщина, открыв гардероб с пятого звонка, сказала
- Слишком много курите. Вы мешаете мне работать...
Что??? Извините, стесняюсь спросить, а в чем заключается тогда ваша работа, если выдавать одежду, видимо это калым.
Доброе утро, Olga💖!
Спасибо за отзыв и за то, что указали свое недовольство, оставляя нам шанс разобраться в данной ситуации.
В нашей работе мы огромное внимание уделяем сервису. А сервис для нас, это прежде всего, гостеприимство.
Мы очень расстроены, что Вы не смогли прочувствовать его на себе. Мы обязательно проведём работу с персоналом....
Доброе утро, Olga💖!
Спасибо за отзыв и за то, что указали свое недовольство, оставляя нам шанс разобраться в данной ситуации.
В нашей работе мы огромное внимание уделяем сервису. А сервис для нас, это прежде всего, гостеприимство.
Мы очень расстроены, что Вы не смогли прочувствовать его на себе. Мы обязательно проведём работу с персоналом. Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение. Будем рады видеть Вас в следующий раз.
С Уважением, Менеджер по качеству ресторана-караоке «RIO» Галина.
Доброе утро, Olga💖!
Спасибо за отзыв и за то, что указали свое недовольство, оставляя нам шанс разобраться в данной ситуации.
В нашей работе мы огромное внимание уделяем сервису. А сервис для нас, это прежде всего, гостеприимство.
Мы очень расстроены, что Вы не смогли прочувствовать его на себе. Мы обязательно проведём работу с персоналом. Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение. Будем рады видеть Вас в следующий раз.
С Уважением, Менеджер по качеству ресторана-караоке «RIO» Галина.