- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда открылся этот филиал, было просто прекрасно, самое лучшее обслуживание в городе - меня отлично проконсультировали, помогли подобрать реально нужное, пришла туда было плохое настроение, вышла - счастливая)
Но сегодня не так.
В магазине ругаться не стала, я там даже потерялась как-то, оторопела от такого общения, но кипит все больше и больше....
Когда открылся этот филиал, было просто прекрасно, самое лучшее обслуживание в городе - меня отлично проконсультировали, помогли подобрать реально нужное, пришла туда было плохое настроение, вышла - счастливая)
Но сегодня не так.
В магазине ругаться не стала, я там даже потерялась как-то, оторопела от такого общения, но кипит все больше и больше.
Раньше в магазине был представлен бренд MAC. В Приложении Рив Гош он тоже есть.
А вот в филиале возле Триумфа глухо как в танке((
В последние месяца три бренды стали возвращаться. Открылся Манго в Меге, поехали Бренды косметики параллельным импортом.
Но в этом филиале об этом не слышали))
И меня же ещё упрекнули недовольным отчитывающим голосом продавщицы из Сельпо, что бренд же ушел с России около года назад!
Продавец - блондинка с короткой стрижкой.
Ситуацию спасла только вторая продавец, брюнетка, которая вежливо показала другие марки - аналоги.
По сему ставлю 3.
А вашим горе-продавщицам надо бы лучше понимать ситуацию с собственным ассортиментом, так как во-первых у Рив Гош бренд Mac есть на доставке в онлайн-приложении, во-вторых, он в наличии даже в некоторых филиалах в городах России этой сети (не говоря уже о других косметическо-парфюмерных сетях)
Заказала себе этот гель MAC (как на фото) в итоге в Золотом Яблоке. Там все в наличии, и нет проблем с санкциями, и такими вот продавцами))
Я прям представляю с каким тоном она это сказала и взглядом каким сопроводила. Оой бляяять. Терпеть не могу, когда кто-то некто делает из тебя дуру, когда ты знаешь о чем говоришь. Хочется вам по-сестрински так сказать : забей на эту глупую, ей мак на лицо попадет только с тестеров
Да в целом согласна, тоже так подумала, что у неё видимо свои какие-то проблемы в жизни, поэтому ну её 🙌
Спасибо большое за поддержку 🥰💖☺️
😁👍интонация в вашем коменте, прям почувствовал это)))
Недавно был в Магните в нефтах, недалеко от Первомайского кинотеатра, меня удивил парень на кассе. Ну до того любезный 😲 и вежливый, карта и все акции и прощание и до новых встреч! Молодец!👏👏👏Выходя из магазина, я посмотрел на вывеску, точно ли Магнит))))
давай на ты)
Отвык от хорошего обслуживания?)
Вот вот. Именно человек красит место.
За любезность и искреннюю человечность вообще можно всё простить.
хорошо, согласен 😉
И я согласна 😃☺️🙌
Ну вот молодцы, что стараются продавцы, это же всегда так приятно не только для клиента, но и для себя же самого/самой, настроение сразу лучше становится автоматически, и всем вокруг даришь позитив, и клиенты счастливые выходят, и чек выше, вот просто это всем выгодно вообще, в том числе и самим консультантам!)
Ох уж эти "строгие" продавцы-консультанты (читай "некомпетентные")
А в Яблоке на данный момент лучший ассортимент, да. И то, в он-лайн магазине.
Да 😏
Про Яблоко вот согласна, если чего-то в оффлайне не хватает, всегда заказываю там, ну и в Москве там конечно круто, большой выбор, но онлайн тоже норм, все стабильно доставляют слава богу!)
Здорово, что доставляют! В самарском ЗЯ все не так радужно (( Корнер Шанель, например, совсем исчез... В Ив Сен Лоран мне вчера сказали: "Туши нет никакой". Печалька!
Ну регионы, как я думаю, ещё не успели перестроиться, мне кажется)) Это просто золотое время возможностей, на самом деле, та сеть, кто наладит оперативный параллельный импорт оффлайн сильно обгонит всех на рынке!)