- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные жестянщики и маляры, шпакли кладут столько, что толщиномер не добивает до металла, зашпаклевано все за метр от царапины, сделали машину со второго раза, маляр оставляет закрашенные волосы, закрашивает все резинки и крепления, прячет переход под резинки да такой, что четко виден след скотча и этот переход можно ковырять ногтем. Не...
Отвратительные жестянщики и маляры, шпакли кладут столько, что толщиномер не добивает до металла, зашпаклевано все за метр от царапины, сделали машину со второго раза, маляр оставляет закрашенные волосы, закрашивает все резинки и крепления, прячет переход под резинки да такой, что четко виден след скотча и этот переход можно ковырять ногтем. Не ведитесь на отзывы о них в интернете, они сплошь положительные, я вам рассказываю реальный случай.
Решил написать ответ на отзыв про автотехцентр "Ривьера",не хотелось чтобы складывалось однополярное мнение про нашу компанию.Теперь перейдем непосредственно к отзыву-автомобиль Mazda3 с повреждениями задней левой двери,заднего левого крыла и заднего бампера.Задняя левая дверь поврежденна более чем на 60% с замятием каркаса (рекомендовано поменять-клиент надо сделать ок),заднее левое крыло рваное,порез длина около 30 см с шириной более 1см (рекомендовано поменять-клиент в отзыве царапина),бампер требуется окраска (клиент полирнуть),сор под уплотнительной резинкой в дверном проеме (это закрашенный волос).Когда пишется отзыв о какой либо компании он должен быть достоверным и открытым,чтоб у читателей сложилась полная картинка,а не отвратительная иллюзия.Спасибо хоть колориста нашего не затронули.С уважением мастер автотехцентра "Ривьера" Олег.