- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный ломбард , не ожидала . Уважаемое начальство, обучайте своих сотрудников, хотя бы элементарному отличать золото или нет 🤣
Здравствуйте! Уточните пожалуйста дату когда это было, для разбора ситуации.
Ужасный ломбард , не ожидала . Уважаемое начальство, обучайте своих сотрудников, хотя бы элементарному отличать золото или нет 🤣
Здравствуйте! Уточните пожалуйста дату когда это было, для разбора ситуации.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста дату когда это было, для разбора ситуации.
Здравствуйте, это было 21 ноября 2022
Эта женщина минут 40 проверяла , в итоге сказала что не золото. Сделала надпил , испортила изделие . Я это увидела только когда выкупила , ( сдали в другой ломбард). Сама не могла пойти , маленький ребёнок на руках. Просто очень не приятная ситуация, изделие приобреталось в магазине , стоит проба . Время от времени пользуюсь услугами ломбарда , и такое впервые (
Здравствуйте! Мы изучили видео, с приемщиком проведены беседы. Что касается ситуации в целом, то сотрудник, в случае сомнения в изделии может отказать в приеме, так же как и в том случае, когда клиент находится в не трезвом состоянии и ведет разговоры на повышенных тонах с оскорблениями сотрудника. Извините за предоставленные неудобства, рады будем видеть вас вновь!