- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то давно я думал, что хуже Сбера банка быть не может. Как же я заблуждался! Чтобы не быть голословным: попробуйте дозвониться до офиса банка. У меня за почти шесть часов (!) не получилось. Звонок переводится на call-центр, в котором мне в дцатый раз диктуют номер Омского филиала, который я уже выучил, и всё начинается сначала. Call-центр...
Когда-то давно я думал, что хуже Сбера банка быть не может. Как же я заблуждался! Чтобы не быть голословным: попробуйте дозвониться до офиса банка. У меня за почти шесть часов (!) не получилось. Звонок переводится на call-центр, в котором мне в дцатый раз диктуют номер Омского филиала, который я уже выучил, и всё начинается сначала. Call-центр необходимой информации не имеет, до регионального отделения дозвониться невозможно. Территориально в данный момент времени я нахожусь от Омска далековато, посредством средств связи вопрос не решается, чтож, будем искать другой банк.
P. S. Похоже, что предыдущие два отзыва в лучшем случае "заказуха". Один флампер имеет один отзыв, второй - два, один из которых про московскую фирму.
Нужно лучше работать, а не писать самоотзывы.
Добрый день!
Благодарим за обращение. Нам важно не оставить ситуацию без внимания и провести проверку.
К сожалению, данный ресурс не позволяет провести идентификацию. Просим направить подробное описание ситуации, Ф.И.О. и дату рождения клиента, контактный телефон, офис обслуживания на почту kachestvo@rshb.ru, в теме письма указав «Отзыв Фламп». Разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»