- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в выходной день, около 19.00 час., необходимо было оплатить по карте. Но в данном отделении банка, вход при помощи устройства, через банковскую карту. Мы попали через минут 10. Устройство работает неисправно. Более того, банкомат деньги не принимал, также. Обратились на горячую линию, сообщили о данной проблеме. Банк 🏦 не очень. Наверное...
Пришли в выходной день, около 19.00 час., необходимо было оплатить по карте. Но в данном отделении банка, вход при помощи устройства, через банковскую карту. Мы попали через минут 10. Устройство работает неисправно. Более того, банкомат деньги не принимал, также. Обратились на горячую линию, сообщили о данной проблеме. Банк 🏦 не очень. Наверное худший, из всех которых я встречала (даже не исходя из сложившейся ситуации)!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»