- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну здравствуй Росювелирторг!!! Неприветливо ты меня встречаешь уже второй раз. Первый раз было в семейном магазине на Ленина, а в этот раз на Первомайке...((( И все та же схема. Никто ко мне не подошел. Я витрину с серебром чуть, простите, языком не облизала. Девушки-консультанты очень мило и весело беседовали и смеялись, но на меня, к сожалению,...
Ну здравствуй Росювелирторг!!! Неприветливо ты меня встречаешь уже второй раз. Первый раз было в семейном магазине на Ленина, а в этот раз на Первомайке...((( И все та же схема. Никто ко мне не подошел. Я витрину с серебром чуть, простите, языком не облизала. Девушки-консультанты очень мило и весело беседовали и смеялись, но на меня, к сожалению, так и не обратили внимание. Я даже сережки присмотрела. Увы, не пришлось купить...((( Ужасное место. Я разочарована. Хоть мне и звонили, и приглашали еще раз посетить магазин. Зря я согласилась!
Добрый день. Очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после посещения наших салонов, приносим свои извинения. Сообщите, пожалуйста дату и время, когда вы приходили в магазины, что бы мы смогли передать информацию о продавцах-консультантах в отдел обучения персонала . Спасибо!
Будьте проще. Посмотрели, примерно приглядели несколько моделей (что бы ни кто над душой в этот момент не стоял) и позвали продавца, что бы она уже поближе дала "потрогать" и ответила на все ваши вопросы. Продавцы уже реально не знаю как себя вести, то много клиентам внимания, то мало.
Согласна с Вами. Не купить понравившуюся вещь только из-за того, что на меня внимание не обратил продавец? Да, ни за что! Есть язык во рту, откройте рот и позовите продавца выполнить свою работу.
нам, женщинам, не угодить. Я наоборот не люблю, когда ко мне подходят и смотрят как надзиратели или задают свой дебильный вопрос: "Вам помочь?"... конечно, помогите. Оплатите вооон ту красивую штучку))))) Если что-то нравится, просто открываю рот и произношу сакраментальную фразу: "Девушки, покажите, пожалуйста..... то-то". Разве это сложно? Хотя, повторюсь, всем не угодить
Добрый день. Очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после посещения наших салонов, приносим свои извинения. Сообщите, пожалуйста дату и время, когда вы приходили в магазины, что бы мы смогли передать информацию о продавцах-консультантах в отдел обучения персонала . Спасибо!
Господи🤦♀️ Бедные девочки....то они не так посмотрели....то не так поздоровались...то много внимания то мало к царским персонам!!!!прям смотрите какие все специалисты в обслуживание 🤷♀️🤦♀️
Да будте проще!!!!
Комментарий скрыт
Я сей час прочитала ваши отзывы и боюсь что просто вы наверно человек такой)))вам не угодить!!!и ни кто не замечает🤷♀️
Либо вам так везёт либо вспомните поговорку-"если вам кажется что весь мир 🌍 воняет,принюхайтесь!может это вы