- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, почему же я не прочла все эти отзывы чуточку раньше,возможно, меня бы это уберегло от нервотрепки. Итак, 11.08.2016 подали заявку на подключение к сети Интернет от этой чудесной компании (я была наслышана о сервисе "Ростелеком", но, к сожалению, других провайдеров в новом доме не было, поэтому, решила рискнуть). 13.08.2016 приехал специалист,...
Ох, почему же я не прочла все эти отзывы чуточку раньше,возможно, меня бы это уберегло от нервотрепки. Итак, 11.08.2016 подали заявку на подключение к сети Интернет от этой чудесной компании (я была наслышана о сервисе "Ростелеком", но, к сожалению, других провайдеров в новом доме не было, поэтому, решила рискнуть). 13.08.2016 приехал специалист, подключил, настроил, проверили, все работало. Через 2 часа (мы отсутствовали дома) Интернет пропал. Сегодня 17.08. Мной было подано уже более 5 заявок на вызов специалиста, но я не получила даже обратного звонка. В едином кол-центре ничего внятного сказать не могу, в Омском обещают, что решат вопрос, по факту сети нет, решения проблемы тоже. У меня возник вопрос: вы там осатанели, ребят? Реагирование на желание подключиться - 100%-ное, но, будьте добры, доведите дело до конца. А теперь пойдет небольшой блок рекламы. в своей предыдущей квартире я пользовалась услугами компании на 3 буквы (мобильный оператор). Я была счастлива! После смены Винды у меня стал глючить роутер, специалист приехал в ДЕНЬ обращения, заменил все за 7 минут и я счастливо продолжила пользоваться Интернетом. Цена ниже на 20%, отличное качество и, пожалуй, лучший сервис. Очень жду когда они "Подрубят" наш дом.
з.ы.: на работе как раз планировала переход на Ростелеком в ближайший месяц. Не думаю, что после произошедшего я сознательно решу прибавить себе проблем. Как-то так. Очень грустно и очень я разочарована.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.