• Филиал не найден

Ростелеком для дома

Офис продаж и обслуживания клиентов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настало время поделиться своим мнением. Ростелеком, в принципе когда-то была достаточно хорошей компанией. Но только это было когда-то.

Начну с того, что я пользоваться интернетом начал когда появились модемы 33600. Думаю суть ясна.

В РТ очень давно, подключился когда появился вебстрим, пользовался много лет, проблем не испытывал совсем. Были...

Показать целиком

Настало время поделиться своим мнением. Ростелеком, в принципе когда-то была достаточно хорошей компанией. Но только это было когда-то.

Начну с того, что я пользоваться интернетом начал когда появились модемы 33600. Думаю суть ясна.

В РТ очень давно, подключился когда появился вебстрим, пользовался много лет, проблем не испытывал совсем. Были перебои, тех.работы, но это естественно и приводит к пониманию. Потом переехал в другую квартиру, подключил оптику РТ со скоростью 5 мегабит, и тоже все славно работало. Потом началось... Начали поднимать цену в одностороннем порядке, потом звонили биороботы с предложением переключиться на выгодный тариф. Дошло до того, что мой тариф 5 мб/с был дороже тарифа со скоростью 20мб/с. Вопрос с какого перепоя??? Где логика??? Как может 92 бензин стоить дороже 98? Где собака зарыта?

Но потом понял почему. Но обо всем по порядку. Подключили мне тариф на 20 мб/с и тут началось. Не зря ведь говорится, что дешевое хорошим не бывает. С этим золотым правилом не поспорить.

После подключения тарифа интернет стал просто невыносимым. Постоянные задержки, постоянные обрывы, постоянные звонки в тех.поддержку. И никто не может решить вопрос качества предлагаемых мегабит. До этого, если посмотреть историю обращений, а точнее истории не было, потому-что все работало стабильно и соответсвенно звонить в тех.поддержку не приходилось, от слова совсем. А теперь я решил, что буду звонить в тех.поддержку ежедневно. А потом буду требовать перерасчета исходя из качества черепашечьего интернета. О чем это я? Загрузка файла размером 20 мегабайт занимает у меня 3-4 минуты! Вдумайтесь! Скорость загрузки файла 200-400кб/с! Вот оно как! Это уже не 20 мб, а наверное ночной тариф 40 мб! Интернет радио загружается минимум минуту, чтобы началось воспроизведение, хотя потом оно будет прерываться и это нормально! Посмотреть видео он-лайн! Это шутка! И так уже довольно продолжительное время. У меня на планшете LTE работает по тарифу 2 мб/с и таких проблем не испытываю от слова совсем. Это без проводов, это без гребанной оптики и тупых модемов. Да, модем мне меняли - толку ноль, техники приходят - толку ноль. Просто перед тем как подключаться в эту развалину, подумайте, ведь любой сотовый оператор будет намного качественнее и стабильнее. Все эти синтетические сети, когда мне показывают, у вас скорость 20 мб/с мне до лампочки. Мне нужна реальная скорость, мне нужны те самые прошлые стабильные 5 мб/с, где не было проблем, где все работало быстро, шустро и мне не приходилось ждать результата, когда любой сайт открывался почти мгновенно. Мне не нужно объяснять, а вы перегружали вы модем, а у вас какие индикаторы горят, а вы антенки на модеме протирали тряпочкой и тому подобные бредни. Я не хочу слушать после работы о том, что дома не работает интернет...меня реально достало эта черепаха с оптикой в заднем месте. Теперь после каждого возвращения с работы, если мне дома будут говорить о проблемах РТ все это я буду адресовать здесь, плюс каждый день буду оформлять заявку на решение проблем и в итоге будем считать за что я должен платить! Черепаха в доме - это скорость в ростелекоме. Я конечно слышал, что многие жаловались на оптоволокно, но никак не ожидал, что такая проблема появиться у меня. Появилась!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства), затем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net.... В сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся разобраться в данной ситуации и помочь Вам.

Загрузка рекламы