- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слыша множество негативных мнений о Ростелеком, качестве услуг, качестве обслуживания, никогда не помышляла в городе Омск воспользоваться услугами. Но приобретя квартиру "выходного дня" в области поняла, что они захватили рынок области полностью - других провайдеров там просто нет. рынок то захватили, а качество как было никакое, так и осталось....
Слыша множество негативных мнений о Ростелеком, качестве услуг, качестве обслуживания, никогда не помышляла в городе Омск воспользоваться услугами. Но приобретя квартиру "выходного дня" в области поняла, что они захватили рынок области полностью - других провайдеров там просто нет. рынок то захватили, а качество как было никакое, так и осталось. так как это была новостройка, то изначально пригласили "специалистов" посмотреть объем и проложить кабель - итог - в квартире оптоволокно свернуто в рулон, в подъезде к щитку оптоволокно прикреплено на малярный скотч !!!! на скотч !!! по факту и по мнению Ростелеком услуга оказана - регулярно начали приходить смс о необходимости оплаты оказанной услуги, причем потом сумма начала увеличиваться !!! видимо, пошли пени. какую услугу мне оказали качественно??? прилепили кабель на скотч или бросили рулон оптоволокно??? и вообще услуга по подключению якобы бесплатная. ладно, альтернативы же нет...сейчас необходимо поменять оптоволокно - нужна информация какое оптоволокно используется - двух или четырехпарное - почему то для связи только многоканальные телефоны, где сидят абсолютно безграмотные девочки, отвечающие по шаблону, стандартными фразами и не имеющие желания или возможности что то где то уточнить для клиента. отвратительно !! отвратительно уже на стадии подключения!! пожалуй нужно приобрести "тарелку" и не мучиться с Ростелеком.
Cool pandulka, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, услуги работают нормально? Вам не понятны начисления?
Предлагаем разобраться в сложившейся ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Cool pandulka, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, услуги работают нормально? Вам не понятны начисления?
Предлагаем разобраться в сложившейся ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
я еще никакие услуги не получаю - единственная Ваша услуга - прикрепление на малярный скотч кабеля в подъезде - все, больше никаких услуг не было. и да, мне непонятно, за что с меня требуют 180 рублей - это, конечно, мелочь, но уже дело принципа - подключение мне не организовали (и уже не организуют), то есть кабель болтается в щитке и болтается в квартире, плюс подключение у Вас якобы в принципе бесплатное. так за что требуют оплату? причем 180 рублей уже превратились в 186. читайте отзыв правильно - претензии к качеству оказания услуг по подключению и к качеству обслуживания на "линии поддержки", а не к самим услугам, которыми вообще еще не пахнет
Cool pandulka, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, полный адрес и номер лицевого счета. Проверим информацию по данному вопросу.
Слышь ростелеком, ты шлангом-то не прикидывайся! Может тебе еще паспортные данные сообщить и адрес квартиры где деньги лежат?