- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключились от безвыходности ( наш дом в зоне подключения только у них) и началось, подключились по минималке за 560руб, следующий месяц выясняется за кучу дополнений надо платить в итоге 710руб. интернет никакой с телефона при раздаче вайфая и то быстрей. Решили отключить интернет пока оставить телевидение, выясняется это единый пакет, нужно...
Подключились от безвыходности ( наш дом в зоне подключения только у них) и началось, подключились по минималке за 560руб, следующий месяц выясняется за кучу дополнений надо платить в итоге 710руб. интернет никакой с телефона при раздаче вайфая и то быстрей. Решили отключить интернет пока оставить телевидение, выясняется это единый пакет, нужно отключить весь пакет, а просто телевидение будет на 150 руб дороже. Решаем вообще отказаться от их компании, но не тут то было, вы подключились по акции, а акция на 12 месяцев, хотите досрочно расторгнуть договор платите 3700. Нам осталось 6 месяцев. Мы заблокировали бесплатно на два месяца (максимальная блокировка), еще месяц будем пользоваться и заблокируем еще на два месяца и еще чуть чуть и мы свободны от этой отвратительной, не добросовестной и наживающихся за счет обмана подключившихся. А на время блокировки мы будем платить за аренду оборудования
nailing, здравствуйте. Мы сожалеем, что вы приняли такое решение. Напишите нам в личные сообщения для решения данной ситуации номер лицевого счета или ФИО и адрес подключения. В порядке информации сообщаем, что срок добровольной блокировки не ограничен.
о том что добровольная бесплатная блокировка два месяца сообщал ваш оператор
nailing, верно, бесплатно данная услуга предоставляется на 60 дней в году, каждый последний месяц оплачивается согласно прейскуранту. Срок добровольной блокировки может составлять от нескольких дней до нескольких лет. Напишите нам в личные сообщения ранее запрошенные данные, для решения данной ситуации.
странный отзыв конечно, у меня подключен ростелеком ни с интернетом ни с телевидением пробоем не возникало. Может вам просто нужно обратиться в техническую поддержку и вызвать сервис на дом?
Поздравляю, наверное вам повезло. Если бы я смогла спокойно отключиться от этого оператора, так как с самого начала одни проблемы , ни какого отзыва бы не было
nailing, со стороны компании, вам неоднократно была преложена помощь. Если возникший вопрос актуален, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении.