- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!мой отзыв о нежеланием компании Ростелеком Омск выполнять свои обязательства по предоставлению качественного Wi-Fi интернета !! Установлен роутер в кухне,по проводам в кухню и зал подключено кабельное все ОК, но в комнате смарт тв и интернета не хватает даже обычные каналы смотреть,не говоря уже про НD, при обращении на горячую линию...
Здравствуйте!мой отзыв о нежеланием компании Ростелеком Омск выполнять свои обязательства по предоставлению качественного Wi-Fi интернета !! Установлен роутер в кухне,по проводам в кухню и зал подключено кабельное все ОК, но в комнате смарт тв и интернета не хватает даже обычные каналы смотреть,не говоря уже про НD, при обращении на горячую линию сказали ну оборудование такое и тд. И тп Вопрос мне как потребителю оплачивать не полученную услугу?Бред! Не тянет обрудование поставьте еще 2 или 3,потребителя не должны ваши технические сложности волновать!! При замене скорости показатели следующие у роутера 90~100, через стену в зале 50~70 через 3метра от зала в комнате 0.03~7 !! Договор оформлен на Баженкова Марина Алексеевна г.Омск 70 лет Октября 14
burevestnik78, здравствуйте! Для нас важно, чтобы интернет работал без ограничений. Для того, чтобы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите номер квартиры и корпус (при наличии). Также уточните, сколько устройств используете одновременно? В комнате, где пропадает сигнал, какие используете устройства? Также вам потребуется замерить...
burevestnik78, здравствуйте! Для нас важно, чтобы интернет работал без ограничений. Для того, чтобы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите номер квартиры и корпус (при наличии). Также уточните, сколько устройств используете одновременно? В комнате, где пропадает сигнал, какие используете устройства? Также вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот. Всю запрошенную информацию потребуется направить в личные сообщения. Будем рады помочь.
burevestnik78, здравствуйте! Для нас важно, чтобы интернет работал без ограничений. Для того, чтобы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите номер квартиры и корпус (при наличии). Также уточните, сколько устройств используете одновременно? В комнате, где пропадает сигнал, какие используете устройства? Также вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот. Всю запрошенную информацию потребуется направить в личные сообщения. Будем рады помочь.
70 лет Октября 14 кв 128, на момент замера скорости из wi-fi приборо работал 1 смартфон и смарт тв!
Здравствуйте. Рекомендуем написать вашу персональную информацию в личные сообщения https://omsk.flamp.ru/messages... , так же ждем замеров результатов скорости по прямому проводу.