• Филиал не найден

Ростелеком для дома

Офис продаж и обслуживания клиентов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной просак РОСПОЗОРТЕЛЕКОМ.

Услуги то вроде бы вполне себе, но человеческий фактор, работа сотрудников, наплевательское отношение к своей работе, скотское отношение к клиентам, и прочие «прелести» данной компании....

Фантастические тв@ри и где они обитают, фильм есть такой... так вот, я не про фильм.

03.09 позвонил, попросил сделать перенос...

Показать целиком

Очередной просак РОСПОЗОРТЕЛЕКОМ.

Услуги то вроде бы вполне себе, но человеческий фактор, работа сотрудников, наплевательское отношение к своей работе, скотское отношение к клиентам, и прочие «прелести» данной компании....

Фантастические тв@ри и где они обитают, фильм есть такой... так вот, я не про фильм.

03.09 позвонил, попросил сделать перенос услуг с одного адреса на другой, связался с самого утра, категорически важно было подключить услуги в максимально сжатые сроки-сегодня! Пояснил данную ситуацию, на что получил ответ, ресурс на сегодня есть, техников можем вам направить сегодня! Просто замечательно, ну наконец-то, думаю, начали работать как полагается. Заявку на подключение составили, ожидайте сегодня техника, в течение часа с вами свяжутся, подтвердим заявку на монтаж. Договорились! Проходит 4 ЧАСА, связываюсь самостоятельно. Где подтверждение? Техники точно будут сегодня?? Да, будут, с вами свяжутся в течение часа, заявку повторную направила руководству. Ещё прошло пару часов, уже ближе к вечеру, начинаю переживать! Звоню... заявку составили вашу, проведём монтаж сегодня, не переживайте! Время после 20:00 уже, звоню, интересуюсь.... к сожалению, с вами только завтра свяжутся, ожидайте завтра! Серьезно прям вот, да???? ПРОЖДАЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, НАСЛУШАЛСЯ ОБЕЩАНИЙ, 5 РАЗ НАПОМИНАЛ ОБО МНЕ, И В ИТОГЕ ЧТОБЫ ЧТО????? Не связались даже объясниться предупредить. НАПЛЕВАТЬ АБСОЛЮТНО!!!! ПОЗОРНИКИ! Мало того, что по горячей линии ПО ПОЛЧАСА ЖДАТЬ ПРИХОДИТСЯ ОТВЕТА ОПЕРАТОРОВ, ТАК ОНИ ЕЩЁ И ДРУГ НА ДРУГА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ, НУ НЕ Я ЖЕ ЛИЧНО ИНЖЕНЕРА ВАМ НАЗНАЧАЮ И Т.Д.... радует одно, что провайдеров тут хватает других, кого угодно-кроме Ростелеком! И не из-за качества услуг, а из-за конченной работы сотрудников компании, днище просто!!!

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Нам необходимо немного времени, чтобы проверить возможность подключения на новом адресе и приготовить необходимое оборудование для подключения услуг. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Нам необходимо немного времени, чтобы проверить возможность подключения на новом адресе и приготовить необходимое оборудование для подключения услуг. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

  • Прошло 10 лет... Всё забылось.... Звонок утром! Поздравляем, мы проверили возможность подключения))) Через час с Вами свяжется мастер, сегодня подключим!!! ..... Прошло еще 10 лет....))) Реально лучше бы не отвечали!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • звонок был утром, возможность подключения на новом адресе ПРОВОДИТСЯ СРАЗУ, о чем менеджер мне сообщила, что возможность подключения есть! Со мной должны были связаться в течение часа, чтобы назначить уже время визита техника, для проведения монтажа! И целый день на меня компания забивала! И уже после пятого звонка в компанию, в вечернее время, мне сообщают, что свяжутся только завтра!! О какой проверке возможности подключения идёт речь, если уже назначить визит инженера должны были?! Более того, ещё утром мне сообщили, что есть как возможность подключения по данному адресу, так и наличие оборудования и свободного инженера на 03.09 в вечернее время! Хватит врать и позориться блин! вы бы прежде чем отвечать, сначала уточнили у коллег своих!

    Помимо этого, сегодня утром со мной наконец связались! Принесли «глубочайшие» извинения, и сообщили, что у вас был технический сбой, поэтому со мной не смогли связаться якобы! И это после того, что я 5 раз связывался с вами в течение дня, и НАПОМИНАЛ О СЕБЕ!!!! Ладно, решили вопрос, собрали данные, подтвердили проведения монтажа на сегодня! И ОБЕЩАЛИ СВЯЗАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖА! И что на самом деле происходит....? Уже время вечер, со мной до сих пор никто не связался!!!! Я звоню повторно, и мне говорят, что с вами свяжутся в течение часа! Вы издеваетесь?! Прошло ещё два часа, и никто так и не связался! Опять технический сбой?! В головах у вас технический сбой! Вопросов к качеству услуг у меня не было, а вот человеческий фактор это просто что-то!!!! Теряйте и дальше своих клиентов из-за дебильного отношения к своей работе!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели вас обмануть и ввести в заблуждение. Вам сообщили актуальную информацию по переносу услуг. Специалисты должны с вами связаться. Заявки по всем вашим обращениям находятся в работе и имеют высокий приоритет. Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание. 😔 Пожалуйста, ожидайте.

  • со мной связываются уже вторые сутки! Ожидайте в течение часа, ожидайте в течение часа! И только я сам вам по несколько раз в день звоню, напоминаю о себе, и вы мне говорите, то у вас технический сбой, то у вас ещё что-то, а по факту НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! У вас технический сбой, и вы не могли со мной связаться??? Когда я сам вам звоню по 5 раз в день напоминая о себе?!?! Сегодня со мной связались с утра уже, еле как мы договорились, и меня уверяли, что сегодня будет монтаж!!! Ожидайте, с вами свяжутся В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА (позорники)! И СЕГОДНЯ СО МНОЙ ОПЯТЬ НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ! Я сам вызваниваю вас, и с 5 раза в очередной раз, выясняется, ЧТО КО МНЕ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ СЕГОДНЯ, А БЛИЖАЙШАЯ ДАТА МОНТАЖА 07.09 число!!!! Двое суток вы вводили меня в заблуждение, и если бы я с вами сам не связывался и не названивал вам, то двое суток вы тупо бы не связывались со мной! Ваш сервис полное дно, вы просто позорище! Два дня ездить по ушам, то у вас технический сбой, то теперь у вас техников свободных нет, ХОТЯ КАЖДЙ РАЗ ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ И МОНТАЖ ВОЗМОЖЕН СЕГОДНЯ! Ради интереса, я звоню снова, и прошу сделать не перенос услуг с адреса на адрес, а сделать подключение на новом адресе! И что же мы видим????? Монтаж возможен завтра с 9 утра начиная ТЕХНИКИ СВОБОДНЫЕ ЕСТЬ, И ВСЕ У ВАС РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НИКАКИХ СБОЕВ! И ЗАЯВКУ ПРИНЯЛИ БЫСТРО, И ПЕРЕЗВОНИЛИ МНЕ ТУТ ЖЕ, И НАЗНАЧИЛИ МНЕ МОНТАЖ НА ЗАВТРА С САМОГО УТРА, а не на следующую неделю! То есть, новых клиентов вы подключать готовы, лишь бы деньги содрать, а на действующих клиентов вам наплевать?!?!)))) для них у вас нет свободных техников, и оборудования нет, и вообще у вас сбои, и если вы хотите, чтобы мы перенесли ваши услуги, по дозванивайтесь до нас пару дней хотя бы, так и быть, назначим вам монтаж на следующую неделю! ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ???!?? Это просто стыд и позор! До свидания, договор будет закрыт! Цель компании-подключать как можно больше новых клиентов, а на действующих забить болт! Вот такой «высокий приоритет», «Специалисты должны с вами связаться в течение часа», и «мы не хотели вас обмануть или ввести в заблуждение»! Именно этим вы и занимаетесь!

    P.S. Люди, реально, задумайтесь 1000 раз, надо ли оно вам, им важнее галочку поставить для статистики, что вас подключили, а потом катитесь к чертям!

    В доме есть провайдеры ещё!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😔 К сожалению, мы не можем прокомментировать информацию, которую вам сообщили сотрудники по телефону. Мы сообщаем вам актуальную информацию, по всем вашим обращениям сформированы заявки и запросы. Заявка на переезд находится на финальной стадии, специалисты проводят подготовку к подключению услуг. Подключение новых абонентов и перенос действующих услуг немного отличаются, поэтому срок решения может затянуться. Мы направили дополнительную информацию, стараемся ускорить данный процесс со своей стороны. Надеемся на ваше понимание.

  • какой процесс вы собираетесь ускорить?! От вашего балабольства уже смешно! Вы вторые сутки «ускоряете» кормите завтраками и обещаниями «связь в течение часа» и «гарантировано подключим вас сегодня»! Не можете прокомментировать информацию, которую сообщили мне сотрудники?! А что тут ещё можно комментировать? Вы забили на клиента! В 17:14 по Московскому времени у меня состоялся последний разговор с клиентов вашей компании, который русским языком мне сказал, цитирую: «только в Омске вечные проблемы со специалистами отдела подключения, ублюдский отдел, где на клиентов кладут х*р! У нас за вчера и за сегодня не было каких-либо происшествий, почему не связались с вами и монтаж не провели, наверное просто забили х*р! Конечно им выгоднее подключить нового клиента чем вас, на вашем бы месте, я бы подключил другого провайдера!» это говорит мне сотрудник вашей компании!!!! О какой к черту финальной стадии идёт речь? Вы двое суток ездите мне по ушам! И если бы я не задалбливал вас звонками, то и ваши сотрудники и не сообщили мне, что только 7 числа возможен монтаж!!!! И я бы ждал непонятно чего! Вам наплевать на клиентов ваших! Вам наплевать на все! Позорники! Я вторые сутки уже должен был использовать услуги, за которые до сих пор плачу!!! Засуньте себе в жопу свой процесс который вы стараетесь ускорить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Герман, добрый день! Видим, что 5 сентября интернет и телевидение были подключены. Уточните, остались ли у вас какие-то вопросы, можем вам чем-то помочь?

    Также напоминаем, что наши личные сообщения в любой соц.сети всегда открыты, например, в официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom... - будем ждать!

Загрузка рекламы