- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Очередной просак РОСПОЗОРТЕЛЕКОМ.
Услуги то вроде бы вполне себе, но человеческий фактор, работа сотрудников, наплевательское отношение к своей работе, скотское отношение к клиентам, и прочие «прелести» данной компании....
Фантастические тв@ри и где они обитают, фильм есть такой... так вот, я не про фильм.
03.09 позвонил, попросил сделать перенос...
Очередной просак РОСПОЗОРТЕЛЕКОМ.
Услуги то вроде бы вполне себе, но человеческий фактор, работа сотрудников, наплевательское отношение к своей работе, скотское отношение к клиентам, и прочие «прелести» данной компании....
Фантастические тв@ри и где они обитают, фильм есть такой... так вот, я не про фильм.
03.09 позвонил, попросил сделать перенос услуг с одного адреса на другой, связался с самого утра, категорически важно было подключить услуги в максимально сжатые сроки-сегодня! Пояснил данную ситуацию, на что получил ответ, ресурс на сегодня есть, техников можем вам направить сегодня! Просто замечательно, ну наконец-то, думаю, начали работать как полагается. Заявку на подключение составили, ожидайте сегодня техника, в течение часа с вами свяжутся, подтвердим заявку на монтаж. Договорились! Проходит 4 ЧАСА, связываюсь самостоятельно. Где подтверждение? Техники точно будут сегодня?? Да, будут, с вами свяжутся в течение часа, заявку повторную направила руководству. Ещё прошло пару часов, уже ближе к вечеру, начинаю переживать! Звоню... заявку составили вашу, проведём монтаж сегодня, не переживайте! Время после 20:00 уже, звоню, интересуюсь.... к сожалению, с вами только завтра свяжутся, ожидайте завтра! Серьезно прям вот, да???? ПРОЖДАЛ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, НАСЛУШАЛСЯ ОБЕЩАНИЙ, 5 РАЗ НАПОМИНАЛ ОБО МНЕ, И В ИТОГЕ ЧТОБЫ ЧТО????? Не связались даже объясниться предупредить. НАПЛЕВАТЬ АБСОЛЮТНО!!!! ПОЗОРНИКИ! Мало того, что по горячей линии ПО ПОЛЧАСА ЖДАТЬ ПРИХОДИТСЯ ОТВЕТА ОПЕРАТОРОВ, ТАК ОНИ ЕЩЁ И ДРУГ НА ДРУГА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ, НУ НЕ Я ЖЕ ЛИЧНО ИНЖЕНЕРА ВАМ НАЗНАЧАЮ И Т.Д.... радует одно, что провайдеров тут хватает других, кого угодно-кроме Ростелеком! И не из-за качества услуг, а из-за конченной работы сотрудников компании, днище просто!!!
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Нам необходимо немного времени, чтобы проверить возможность подключения на новом адресе и приготовить необходимое оборудование для подключения услуг. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Нам необходимо немного времени, чтобы проверить возможность подключения на новом адресе и приготовить необходимое оборудование для подключения услуг. Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Прошло 10 лет... Всё забылось.... Звонок утром! Поздравляем, мы проверили возможность подключения))) Через час с Вами свяжется мастер, сегодня подключим!!! ..... Прошло еще 10 лет....))) Реально лучше бы не отвечали!)
звонок был утром, возможность подключения на новом адресе ПРОВОДИТСЯ СРАЗУ, о чем менеджер мне сообщила, что возможность подключения есть! Со мной должны были связаться в течение часа, чтобы назначить уже время визита техника, для проведения монтажа! И целый день на меня компания забивала! И уже после пятого звонка в компанию, в вечернее время, мне сообщают, что свяжутся только завтра!! О какой проверке возможности подключения идёт речь, если уже назначить визит инженера должны были?! Более того, ещё утром мне сообщили, что есть как возможность подключения по данному адресу, так и наличие оборудования и свободного инженера на 03.09 в вечернее время! Хватит врать и позориться блин! вы бы прежде чем отвечать, сначала уточнили у коллег своих!
Помимо этого, сегодня утром со мной наконец связались! Принесли «глубочайшие» извинения, и сообщили, что у вас был технический сбой, поэтому со мной не смогли связаться якобы! И это после того, что я 5 раз связывался с вами в течение дня, и НАПОМИНАЛ О СЕБЕ!!!! Ладно, решили вопрос, собрали данные, подтвердили проведения монтажа на сегодня! И ОБЕЩАЛИ СВЯЗАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖА! И что на самом деле происходит....? Уже время вечер, со мной до сих пор никто не связался!!!! Я звоню повторно, и мне говорят, что с вами свяжутся в течение часа! Вы издеваетесь?! Прошло ещё два часа, и никто так и не связался! Опять технический сбой?! В головах у вас технический сбой! Вопросов к качеству услуг у меня не было, а вот человеческий фактор это просто что-то!!!! Теряйте и дальше своих клиентов из-за дебильного отношения к своей работе!!!!!
Здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели вас обмануть и ввести в заблуждение. Вам сообщили актуальную информацию по переносу услуг. Специалисты должны с вами связаться. Заявки по всем вашим обращениям находятся в работе и имеют высокий приоритет. Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание. 😔 Пожалуйста, ожидайте.
со мной связываются уже вторые сутки! Ожидайте в течение часа, ожидайте в течение часа! И только я сам вам по несколько раз в день звоню, напоминаю о себе, и вы мне говорите, то у вас технический сбой, то у вас ещё что-то, а по факту НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! У вас технический сбой, и вы не могли со мной связаться??? Когда я сам вам звоню по 5 раз в день напоминая о себе?!?! Сегодня со мной связались с утра уже, еле как мы договорились, и меня уверяли, что сегодня будет монтаж!!! Ожидайте, с вами свяжутся В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА (позорники)! И СЕГОДНЯ СО МНОЙ ОПЯТЬ НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ! Я сам вызваниваю вас, и с 5 раза в очередной раз, выясняется, ЧТО КО МНЕ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ СЕГОДНЯ, А БЛИЖАЙШАЯ ДАТА МОНТАЖА 07.09 число!!!! Двое суток вы вводили меня в заблуждение, и если бы я с вами сам не связывался и не названивал вам, то двое суток вы тупо бы не связывались со мной! Ваш сервис полное дно, вы просто позорище! Два дня ездить по ушам, то у вас технический сбой, то теперь у вас техников свободных нет, ХОТЯ КАЖДЙ РАЗ ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ И МОНТАЖ ВОЗМОЖЕН СЕГОДНЯ! Ради интереса, я звоню снова, и прошу сделать не перенос услуг с адреса на адрес, а сделать подключение на новом адресе! И что же мы видим????? Монтаж возможен завтра с 9 утра начиная ТЕХНИКИ СВОБОДНЫЕ ЕСТЬ, И ВСЕ У ВАС РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НИКАКИХ СБОЕВ! И ЗАЯВКУ ПРИНЯЛИ БЫСТРО, И ПЕРЕЗВОНИЛИ МНЕ ТУТ ЖЕ, И НАЗНАЧИЛИ МНЕ МОНТАЖ НА ЗАВТРА С САМОГО УТРА, а не на следующую неделю! То есть, новых клиентов вы подключать готовы, лишь бы деньги содрать, а на действующих клиентов вам наплевать?!?!)))) для них у вас нет свободных техников, и оборудования нет, и вообще у вас сбои, и если вы хотите, чтобы мы перенесли ваши услуги, по дозванивайтесь до нас пару дней хотя бы, так и быть, назначим вам монтаж на следующую неделю! ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ???!?? Это просто стыд и позор! До свидания, договор будет закрыт! Цель компании-подключать как можно больше новых клиентов, а на действующих забить болт! Вот такой «высокий приоритет», «Специалисты должны с вами связаться в течение часа», и «мы не хотели вас обмануть или ввести в заблуждение»! Именно этим вы и занимаетесь!
P.S. Люди, реально, задумайтесь 1000 раз, надо ли оно вам, им важнее галочку поставить для статистики, что вас подключили, а потом катитесь к чертям!
В доме есть провайдеры ещё!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😔 К сожалению, мы не можем прокомментировать информацию, которую вам сообщили сотрудники по телефону. Мы сообщаем вам актуальную информацию, по всем вашим обращениям сформированы заявки и запросы. Заявка на переезд находится на финальной стадии, специалисты проводят подготовку к подключению услуг. Подключение новых абонентов и перенос действующих услуг немного отличаются, поэтому срок решения может затянуться. Мы направили дополнительную информацию, стараемся ускорить данный процесс со своей стороны. Надеемся на ваше понимание.
какой процесс вы собираетесь ускорить?! От вашего балабольства уже смешно! Вы вторые сутки «ускоряете» кормите завтраками и обещаниями «связь в течение часа» и «гарантировано подключим вас сегодня»! Не можете прокомментировать информацию, которую сообщили мне сотрудники?! А что тут ещё можно комментировать? Вы забили на клиента! В 17:14 по Московскому времени у меня состоялся последний разговор с клиентов вашей компании, который русским языком мне сказал, цитирую: «только в Омске вечные проблемы со специалистами отдела подключения, ублюдский отдел, где на клиентов кладут х*р! У нас за вчера и за сегодня не было каких-либо происшествий, почему не связались с вами и монтаж не провели, наверное просто забили х*р! Конечно им выгоднее подключить нового клиента чем вас, на вашем бы месте, я бы подключил другого провайдера!» это говорит мне сотрудник вашей компании!!!! О какой к черту финальной стадии идёт речь? Вы двое суток ездите мне по ушам! И если бы я не задалбливал вас звонками, то и ваши сотрудники и не сообщили мне, что только 7 числа возможен монтаж!!!! И я бы ждал непонятно чего! Вам наплевать на клиентов ваших! Вам наплевать на все! Позорники! Я вторые сутки уже должен был использовать услуги, за которые до сих пор плачу!!! Засуньте себе в жопу свой процесс который вы стараетесь ускорить!
Герман, добрый день! Видим, что 5 сентября интернет и телевидение были подключены. Уточните, остались ли у вас какие-то вопросы, можем вам чем-то помочь?
Также напоминаем, что наши личные сообщения в любой соц.сети всегда открыты, например, в официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom... - будем ждать!