- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые,а вы ничего не перепутали? подала заявку на подключение интернета в частном доме еще 13 октября, номер заявки 1100263788050. До сих пор никто даже не позвонил и не провел эту телефонную линию для дальнейшего подключения(телефона стационарного в доме нет). Зато завели личный кабинет и уже 6 ноября присылают ссылку на счет за оплату услуг,...
Уважаемые,а вы ничего не перепутали? подала заявку на подключение интернета в частном доме еще 13 октября, номер заявки 1100263788050. До сих пор никто даже не позвонил и не провел эту телефонную линию для дальнейшего подключения(телефона стационарного в доме нет). Зато завели личный кабинет и уже 6 ноября присылают ссылку на счет за оплату услуг, которые по факту не подключены и не оказаны!!! А дозвониться просто нереально...Вот это типично-деньги взять а взамен ничего,прям клиентоориентированность
Добрый день. Мы обеспокоены вашим отзывов. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom.... Информацию проверим, поможем разобраться. По нашим данным, подключение еще не состоялось и начислений не должно быть.
Добрый день. Мы обеспокоены вашим отзывов. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom.... Информацию проверим, поможем разобраться. По нашим данным, подключение еще не состоялось и начислений не должно быть.
Ваша ссылка не работает, впрочем видимо как и вся контора..обратной связи или звонка о возможности подключении и прихода специалиста я жду с 13 октября,а воз и ныне там. Спасибо, такой интернет мне нужен.Если вы его провести-то уже месяц не можете, страшно подумать как вы текущие проблемы решать будете.
Ссылка прицепилась не корректно, вот актуальная: https://vk.com/rostelecom...
В рамках данного отзыва нет возможности инициировать работы по обращению. Поэтому, если готовы нам дать возможность все исправить напишите нам и приложите ссылку на этот пост.