- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До недавнего времени проблем с компанией не было, но сегодня ... Родители пенсионеры, люди наивные и доверчивые. Заключили договор на оказание услуг по одному тарифу, который (тариф) по непонятным причинам через несколько месяцев изменили и как ни странно в большую сторону. Ну и как водится в таких случаях, на телефон пришла СМС с указанием долга....
До недавнего времени проблем с компанией не было, но сегодня ... Родители пенсионеры, люди наивные и доверчивые. Заключили договор на оказание услуг по одному тарифу, который (тариф) по непонятным причинам через несколько месяцев изменили и как ни странно в большую сторону. Ну и как водится в таких случаях, на телефон пришла СМС с указанием долга. Но это все мелочи. При оплате долга, так как не было с собой договора, оператор кроме денег попросила у отца телефон, чтобы из смс узнать номер счета. И сдачу то она отдала, а про телефон отец забыл и вспомнил уже выйдя из здания, все-таки уже за 70, да и торопился. Но когда вернулся обратно, его уверяли что он ничего не оставлял, причем sim-карту успели предусмотрительно вынуть. И не телефон жалко, противно, не стоит того телефон, чтобы так опускаться, как будто своими пирожками на рынке торгуют, а не оказывают практически государственные услуги.
Здравствуйте, Игорь! Вероятно, тариф был подключен по акции и цена выросла после окончания акционного периода. Все условия описаны в договоре.
Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации с...
Здравствуйте, Игорь! Вероятно, тариф был подключен по акции и цена выросла после окончания акционного периода. Все условия описаны в договоре.
Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации с телефоном.
Здравствуйте, Игорь! Вероятно, тариф был подключен по акции и цена выросла после окончания акционного периода. Все условия описаны в договоре.
Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации с телефоном.