• Филиал не найден

Ростелеком

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Svetlana Skorobogatova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, сегодня была отключена услуга домашний телефон. Лицевой счёт 655010205100. Мы не подавали заявку на отключение данной услуги. Ранее мы подавали заявку на смену тарифа на интернет (+мобильная связь). При этом я уточняла несколько раз у операторов, а также в обратной связи, повлияет ли изменение тарифа на интернет на домашний телефон....

Показать целиком

Здравствуйте, сегодня была отключена услуга домашний телефон. Лицевой счёт 655010205100. Мы не подавали заявку на отключение данной услуги. Ранее мы подавали заявку на смену тарифа на интернет (+мобильная связь). При этом я уточняла несколько раз у операторов, а также в обратной связи, повлияет ли изменение тарифа на интернет на домашний телефон. Меня заверили, что тариф домашнего телефона не изменится. Ещё одна оператор пояснила, что у нас будет два лицевых счета, один с домашним телефоном, где тариф будет прежним, и второй с интернетом и мобильным. Изменение тарифа на домашний телефон было для меня существенным условием! Телефоном пользуются мои пожилые родители, которые привыкли к такому виду связи. Если бы ни они я бы давно отказалась от этой услуги. И вот сегодня я получаю уведомление в личном кабинете об отключении услуг интернета и домашнего телефона, старший менеджер в телефонном звонке сообщил, что телефон я могу ВЕРНУТЬ только на НОВЫХ условиях, был предложен другой тариф с дополнительной платой 70 руб за абонентскую линию. Ранее заданные мной вопросы о домашнем телефоне были кем-то не так поняты... так он мне пояснил. У меня несколько вопросов. Почему мне дали неверную информацию? Мы столько лет являемся вашими постоянными клиентами, для вас это ничего не значит? Старший менеджер намекнул, что если мы решим уйти то не найдём конкурентную компанию с такими же условиями.. и что, это повод вести такую бессовестную политику с клиентами?

Добавлю, сим карту для нового тарифа я пытаюсь получить с прошлой недели. Была составлена заявка, назначали день и время, я отпрашиваюсь с работы, еду к родителям (получить можно только по их адресу и никак иначе), жду назначенное время и никто не звонит и не приходит. Я всетаки звоню сама, меня уверяют, что должны приехать и вот время вышло, звоню ещё раз, никто не приедет, позвонят... Прошло три дня, звонят зачем то сверяют мой адрес в 101-й раз, но по прежнему ничего. Ну и как финал, на новый тариф перешла, симку никто так и не привёз, лишились домашнего телефона, время идет, одни телефонные переговоры сколько времени отнимают, нервов, а сегодня были и слезы. Ах да, ещё меня посылали в офис забрать сим карту, там мне сообщили, что они не выдают бесплатные сим карты, мне пришлось там же звонить на горячую линию и очень долго разговаривать, только раз 6 или 7 меня переключали на разных людей, чтобы узнать что сим карту должны доставить. Как я могу рекомендовать вашу организацию кому-либо из моего окружения после такого?

Пыталась отправить это сообщение сейчас в Обратную связь в Ростелекоме через личный кабинет - не тут то было, не может оно сейчас отправиться...

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • угу, так себе оператор...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Почему вы так считаете? 😔 Если у вас есть вопросы, будем рады ответить в личном сообщении в соц. сети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, здравствуйте. После перехода на новый тариф, ваш лицевой счет был закрыт. Сейчас у вас два новых л/с - один с интернетом и мобильной связью, второй с домашним телефоном. По поводу сим-карты, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети, проследим, чтобы ее доставили вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, все неплохо звучит. Но почему ваш работник сегодня сообщил мне другую информацию, о том что тариф теперь поменяется, я про домашний телефон. Что тариф теперь с абонентской платой 70 руб. Что вы можете пояснить по этому вопросу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ранее услуги у вас были подключены в пакете (интернет + тв) с новый тарифом на интернет, подключить такой же тариф возможности нет, поэтому его сменили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы кто??

    Отвечайте с аккаунта офпреда, если имеете отношение к компании!

    С так - вы никто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот так, ещё лучше оказалось, отвечает не представитель компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет возможности!? О какой возможности идёт речь, я задавала чёткие вопросы о смене тарифа на домашний телефон и получала один ответ - нет ничего не изменится и не повлияет. Я не просила менять тариф на домашний телефон, верните мой старый лицевой счёт!!! Мне одной здесь кажется, что вы плевать хотели на клиентов и творите все что заблагорассудится! Мало того что вы повысили тарифы с июня, так ещё и нагло врете клиентам, а ещё можете поставить мой звонок на игнор - был у меня один день такой шесть звонков подряд и никто не ответил кроме автоответчика, видимо слишком много вопросов вам не интересно получать от клиентов, да и зачем много будут знать уйдут в другую компанию... Ну теперь то уж точно всем знакомым расскажу в мельчайших подробностях и буду искать другие фирмы. Пока не найду что-то получше буду заложником у вас, спасибо что открыли мне глаза на вашу политику компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люди добрые, подскажите, на Ростелеком можно найти управу хоть какую-нибудь? Им звонить бесполезно, там мульон операторов, у которых только эфемерная должность и имя, даже фамилии нет и ты не знаешь с кем общаешься. Эти бесконечные переключения на другой отдел и т.д. Они могут сказать все что угодно, а потом ты внезапно оказываешься у разбитого корыта. Они не церемонятся с клиентами, которые были с ними не один десяток лет. А если ты интересуешься подробными условиями новых тарифов и им вломы отвечать, могут банально игнорить твои звонки, обрывая соединение. Чем больше денег тем больше пофигизма, мода пошла такая или это особенности национальные у нас такие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам отвечает не понятно кто. Это не офпред.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо что подсказали, что-то я расклеилась со всей этой историей. Настроение на нуле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не будьте так категоричны. Мы готовы вам помочь и всегда идем на встречу. Для получения более подробной информации, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Если вы хотите, мы проведем расследование по данному вопросу и во всем разберемся.

    Ответы вам предоставляет официальное представительство компании Ростелеком на данном ресурсе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо я так и не смогла донести в тексте что происходит, и вновь данная переписка выглядит как переключение телефона на другого оператора. Мы вам поможем, нужно стоять на коленях чтоб компания заметила. Не понятно только в чем моя вина здесь. Сразу не написала в соц.сети? Телефонные переговоры даже боюсь сосчитать сколько раз звонила, офис компании где я была и там никто никуда не позвонил и ничем помочь мне не захотел, переписка здесь это были неверные шаги. Оказывается нужно было с самого начала написать в соц.сети. Вот интересно, если бы пенсионер вам попытался позвонить, вы бы тоже ему такой квест устроили... Это безобразие!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы ни в коем случае вас не виним и не хотим запутать. Давайте мы вам все еще раз объясним. После перехода на новый тарифный план, ваш прежний лицевой счет был закрыт. Было оформлено два новых лицевых счет: на одном телевидение и интернет, на втором домашний телефон. Тарифный план на домашний телефон остался без изменений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • давайте, хоть какое-то прояснение. Только не телевидение, а мобильная связь. Мне теперь осталось дождаться сим-карты, узнать эти самые новые лицевые счета, привязать их по новой к личному кабинету, с надеждой увидеть там тот же тарифный план на домашний телефон и кажется все. А потом молиться, чтобы не пришлось менять тарифные планы и переживать эту эпопею с сервисом для клиентов по новой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, готовы помочь во всем разобраться по всем вопросам. Для этого напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети в нашу официальную группу Ростелеком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пошла и туда писать. Бедные люди! Желаю клиентам Ростелекома стальных нервов, а старикам молодых помощников, которые разберутся в этой паутине клиентского сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, уже ведем с вами переписку в ВКонтакте😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в контакте мне на мои вопросы быстрее ответили в ростелекоме, чем тут. попробуйте там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, почему вы считаете, что вам отвечает не официальный представитель компании?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрите, как выглядят ответы официальных представителей.

    С официального аккаунта, с подписью "официальный ответ"

    А вы пишете с обычного пользовательского. Я так же могу поменять свою аватару на "Ростелеком" и буду клиентам отвечать от имени Ростелекома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любая организация проходит тщательную регистрацию, все подозрительные аккаунты, дублирующие официальное название и логотип, удаляются модераторами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зарегистрируйте официальный аккаунт и не спорьте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У ростелекома вечно все через 1 место. Спросите почему? Да попробуйте попользоваться вашими же услугами. Координации между отделами нет, качество услуг низкое, тех поддержка помочь не может.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Обеспокоены вашим отзывом - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети в нашу официальную группу Ростелеком, поможем решить ваши вопросы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пришлось тоже от их услуг отказаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли такое решение. Если у вас остались вопросы, будем рады ответить на них в любой социальной сети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы