- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Визит был испорчен тем ,что не смогли покушать то , зачем шли . У вас в зале стоят терминалы для самостоятельного заказа , а пришли мы за крылышками и картошкой. Когда выбрали основные позиции в корзину , долго не могли найти раздел с соусом , подошли к сотруднику на выдачу заказов , нам сказали они есть и это категория соусы! Да неужели ? Но у...
Визит был испорчен тем ,что не смогли покушать то , зачем шли . У вас в зале стоят терминалы для самостоятельного заказа , а пришли мы за крылышками и картошкой. Когда выбрали основные позиции в корзину , долго не могли найти раздел с соусом , подошли к сотруднику на выдачу заказов , нам сказали они есть и это категория соусы! Да неужели ? Но у вас нет даже этой категории на табло , просмотрев абсолютно все позиции на табло подошли еще раз и попросили подойди к ближайшему табло показать , девушка вышла искала и тоже не нашла . Как итог нам даже не предложили как еще можно приобрести у вас соус, не пригласили менеджера и просто девушка молча ушла. А нам пришлось просто давиться бургерами , но мы то шли за курицей ! Не поверю , что мы первые , кто столкнулся с тем , что на табло не было соуса и почему если даже это ошибка разработчика у вас менеджер смены не проверяет готовность к работе станций !?
Добрый день! Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. Будем признательны, если вы продублируете свой отзыв с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback... Мы проведем проверку и свяжемся с вами по ее итогам