Rostic`s

Ресторан быстрого обслуживания
  • Омск, Герцена, 19 — 1 этаж
  • Фрунзе 120 м
alena.19.79 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке... Просто такое кофе капучино... Которое пить невозможно... Я всё понимаю что до закрытия осталось 15 минут, ну это не значит что, нужно делать дерьмо...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Кофе в бистро,готовят не люди,как в кофейнях или ресторанах,а кофейный аппарат)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я понимаю что кофейный аппарат... Но почему так то??? просто пена которую, надо есть ложкой... попила кофе капучино(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • объясню,когда сотрудник подходит к аппарату забирать готовый напиток для гостя,он оценивает его готовность визуально,если говорить про капучино,то пенка должна быть более плотная и объемная,чем на латте.

    Но сам вкус и то,что находится под пеной сотрудник не может узнать,пока гость не обозначит проблему или непонимание.

    Тогда как правило,сотрудники переделывают напиток,и делают дополнительный комплимент от заведения (по крайней мере,так работает KFC,Dodo,McDonald’s,Burger King и тп).

    Вы сообщили о том,что у вас некачественный напиток сотруднику,после того,как это обнаружили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению не успела, они уже закрывались. но впредь буду знать. спасибо вам большое за информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не за что)

    Рекомендую Вам.написать во ВКонтакте им,в поисковике видите «Полковник Сандерс»,это будет не группа,а просто страница,напишите им в личные сообщения все подробно,с фото и чеком,и в ближайшее время,с вами свяжется управляющей этой точки КФС,для урегулирования ситуации)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо так и сделаю. 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, комплимент делает только вроде кфс у них даже лозунг - о вкусах не спорим и если что-то не так, они просто переделывают заказ. Остальные заведения которые вы указали, что-то не замечал подобного, просто - извините.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте) значит вам попадались некомпетентные сотрудники,лояльность очень важна,к тому же,клиент/гость,всегда прав😅 Главная задача,любой точки общепита,в независимости от чего либо,это чтобы гостю было вкусно,эстетично,атмосферно и комфортно) Но…сотрудники бывают разные 🙈 и один сотрудник,создаёт впечатление о всем заведение,а это очень и очень жаль)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, но фраза гость всегда прав, тут не согласен, порой такие гости бывают 🤣🤣😜 которые сами создают скандалы или чем то недовольны, хотя только пришли в заведение)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • таких гостей очень много) но в любом случае,все ситуации обязаны,решаться в пользу гостя,так как он платит свои деньги,за еду и комфорт. А если начать ругаться или спорить,то это до хорошего не доведёт)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы