- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке... Просто такое кофе капучино... Которое пить невозможно... Я всё понимаю что до закрытия осталось 15 минут, ну это не значит что, нужно делать дерьмо...
Я в шоке... Просто такое кофе капучино... Которое пить невозможно... Я всё понимаю что до закрытия осталось 15 минут, ну это не значит что, нужно делать дерьмо...
Кофе в бистро,готовят не люди,как в кофейнях или ресторанах,а кофейный аппарат)
я понимаю что кофейный аппарат... Но почему так то??? просто пена которую, надо есть ложкой... попила кофе капучино(((
объясню,когда сотрудник подходит к аппарату забирать готовый напиток для гостя,он оценивает его готовность визуально,если говорить про капучино,то пенка должна быть более плотная и объемная,чем на латте.
Но сам вкус и то,что находится под пеной сотрудник не может узнать,пока гость не обозначит проблему или непонимание.
Тогда как правило,сотрудники переделывают напиток,и делают дополнительный комплимент от заведения (по крайней мере,так работает KFC,Dodo,McDonald’s,Burger King и тп).
Вы сообщили о том,что у вас некачественный напиток сотруднику,после того,как это обнаружили?
к сожалению не успела, они уже закрывались. но впредь буду знать. спасибо вам большое за информацию.
не за что)
Рекомендую Вам.написать во ВКонтакте им,в поисковике видите «Полковник Сандерс»,это будет не группа,а просто страница,напишите им в личные сообщения все подробно,с фото и чеком,и в ближайшее время,с вами свяжется управляющей этой точки КФС,для урегулирования ситуации)
спасибо так и сделаю. 😉
🤗
здравствуйте, комплимент делает только вроде кфс у них даже лозунг - о вкусах не спорим и если что-то не так, они просто переделывают заказ. Остальные заведения которые вы указали, что-то не замечал подобного, просто - извините.
здравствуйте) значит вам попадались некомпетентные сотрудники,лояльность очень важна,к тому же,клиент/гость,всегда прав😅 Главная задача,любой точки общепита,в независимости от чего либо,это чтобы гостю было вкусно,эстетично,атмосферно и комфортно) Но…сотрудники бывают разные 🙈 и один сотрудник,создаёт впечатление о всем заведение,а это очень и очень жаль)
согласен, но фраза гость всегда прав, тут не согласен, порой такие гости бывают 🤣🤣😜 которые сами создают скандалы или чем то недовольны, хотя только пришли в заведение)))
таких гостей очень много) но в любом случае,все ситуации обязаны,решаться в пользу гостя,так как он платит свои деньги,за еду и комфорт. А если начать ругаться или спорить,то это до хорошего не доведёт)
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!