- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обман! С таким столкнулась впервые! 22.03.2025 сделали заказ в приложении на самовывоз, пришло уведомление о готовности, отец пошел забирать. На выдаче управляющая говорит: у нас новое правило, кто в течении 10 минут заказ не забирает, остается без заказа и деньги не возвращаются.
Я просто в шоке была. Читала отзывы в Яндексе, поняла, что не у...
Обман! С таким столкнулась впервые! 22.03.2025 сделали заказ в приложении на самовывоз, пришло уведомление о готовности, отец пошел забирать. На выдаче управляющая говорит: у нас новое правило, кто в течении 10 минут заказ не забирает, остается без заказа и деньги не возвращаются.
Я просто в шоке была. Читала отзывы в Яндексе, поняла, что не у одной меня идентичная проблема!
Вопрос: это что за махинации??? Работники думают нахаляву пожрут чужие заказы, а люди схавают такое отношение? Ну-ну, продолжайте так думать!
Пока вопрос решен не будет, горячую линию в покое не оставлю. Таких мразот надо наказывать! Придумали схему! Вот только доверие людей назад не вернешь! Чтобы я еще раз пошла в Ростикс на Сибирском? Не в жизни!