- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Капец.
На тысячу рублей мы вдвоём с дочерью взяли: два хачапури, наполеон, морс и кофе. Прошу заметить, даже мясо нет в этом списке.
1. Морс. Ребёнок мой обычно за трапизу выпивает пару стаканчиков. В этот раз пол стаканчика мы оставили на выброс. Отвратительнее морса мы не пробовали никогда. Водичка не сладкая. Чуть чуть морса в этой водичке....
Капец.
На тысячу рублей мы вдвоём с дочерью взяли: два хачапури, наполеон, морс и кофе. Прошу заметить, даже мясо нет в этом списке.
1. Морс. Ребёнок мой обычно за трапизу выпивает пару стаканчиков. В этот раз пол стаканчика мы оставили на выброс. Отвратительнее морса мы не пробовали никогда. Водичка не сладкая. Чуть чуть морса в этой водичке. Такое ощущение, что разбулыженый до нельзя.
2. Наполеон - сухой.
3. Кофе с бананом. Не знаю, что в него добавили, но у меня с первого глотка началось жжение на кончике языка, потом жгло весь язык. Хотя, аллергии и таких реакций на пищевые продукты у меня нет и никогда не бывало.
4. Хачапури. Оценку с единицы подняла до двойки только за прекрасный хачапури. Блюдо, действительно, великолепно приготовленное. Хачапури именно такое, каким и должно быть!
Однозначно больше не пойдём.
Здравствуйте! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа от нас, а все из-за невнимательности! Очень обеспокоены вашим отзывом, и хотим как можно более подробно разобрать ситуацию, поскольку описанное вами никуда не годится. Будем крайне признательны, если вы напишите нам в какой день вы приходили к нам, это очень поможет оперативно...
Здравствуйте! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа от нас, а все из-за невнимательности! Очень обеспокоены вашим отзывом, и хотим как можно более подробно разобрать ситуацию, поскольку описанное вами никуда не годится. Будем крайне признательны, если вы напишите нам в какой день вы приходили к нам, это очень поможет оперативно провести внутреннюю работу с персоналом, чтобы впредь не совершать таких ошибок.
С нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением, команда ресторана «Розы-морозы»
Тоже не в восторге остались...Официант и хачапури только порадовали). Остальное - шашлык, морс, картофель фри, люля кебаб из баранины не стоят своих денег.
а мы, видимо, выбрали не самый удачный столик, на против нас все время стояла администратор и официанты, которые периодически становились возле нее, постоянно на нас таращились. Я, лично, очень не уютно себя чувствовала при этом. Я пришла покушать и отдохнуть. А когда на тебя все время кто-то поглядывает, в это время, становится ну как то не по себе.
Вам надо было пересесть, подальше от зоны обзора админом😃
Здравствуйте! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа от нас, а все из-за невнимательности! Очень обеспокоены вашим отзывом, и хотим как можно более подробно разобрать ситуацию, поскольку описанное вами никуда не годится. Будем крайне признательны, если вы напишите нам в какой день вы приходили к нам, это очень поможет оперативно провести внутреннюю работу с персоналом, чтобы впредь не совершать таких ошибок.
С нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением, команда ресторана «Розы-морозы»
здравствуйте! Спасибо, за Ваше внимание к нам гостям! Мы были в воскресенье 15 марта вечером, после 17 часов.