- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваш десерт стал для меня единственным радостным событием в этом заведении. Причина, по которой я создаю ощущение, что официанты работают насильно, — их жалостливые лица.
Что касается еды, то в Супе с фрикадельками вы, кажется, не сэкономили на перце. Однако, постоянство свежего мяса для шашлыка остается редкостью. Подаваемый шашлык был сухим,...
Ваш десерт стал для меня единственным радостным событием в этом заведении. Причина, по которой я создаю ощущение, что официанты работают насильно, — их жалостливые лица.
Что касается еды, то в Супе с фрикадельками вы, кажется, не сэкономили на перце. Однако, постоянство свежего мяса для шашлыка остается редкостью. Подаваемый шашлык был сухим, будто приготовлен заранее, подогрет в микроволновке и подан гостям. Картофельное пюре и три стрипса были поданы только в самом конце, поэтому мой ребенок, отказываясь есть вашу еду (что было правильным решением), оставался голодным. Смузи оказался ужасно приторным. Я убедился, что это был мой первый и последний визит в ваше заведение.
Здравствуйте! Мы очень обеспокоены всеми проблемами, которые вы описали в отзыве, поскольку все это совсем никуда не годится, и нам очень и очень жаль, что визит к нам оставил такие неприятные впечатления. Каждое замечание, которое вы описали относительно еды - повод еще раз взглянуть на себя со стороны и сделать работу над ошибками так, чтобы...
Здравствуйте! Мы очень обеспокоены всеми проблемами, которые вы описали в отзыве, поскольку все это совсем никуда не годится, и нам очень и очень жаль, что визит к нам оставил такие неприятные впечатления. Каждое замечание, которое вы описали относительно еды - повод еще раз взглянуть на себя со стороны и сделать работу над ошибками так, чтобы подобное больше не повторялось. Мы будем очень вам признательны, если вы поделитесь, в какой день и, хотя бы примерно, в какое время вы были у нас? Все это очень поможет нам начать исправлять проблемы и ошибки, связанные с работой команд зала и кухни.
Очень ждем ответа от вас!
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»
Здравствуйте! Мы очень обеспокоены всеми проблемами, которые вы описали в отзыве, поскольку все это совсем никуда не годится, и нам очень и очень жаль, что визит к нам оставил такие неприятные впечатления. Каждое замечание, которое вы описали относительно еды - повод еще раз взглянуть на себя со стороны и сделать работу над ошибками так, чтобы подобное больше не повторялось. Мы будем очень вам признательны, если вы поделитесь, в какой день и, хотя бы примерно, в какое время вы были у нас? Все это очень поможет нам начать исправлять проблемы и ошибки, связанные с работой команд зала и кухни.
Очень ждем ответа от вас!
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»