- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
был в данном магазине 02.09 к сожалению пришлось общаться с абсолютно неадекватным продавцом. вопрос стоял по возврату-обмену бракованного товара, который мне одобрили по телефону горячей линии. Данный индивидуум прикинулся шлангом, отказался обменивать товар, неся какую то чушь про занятость ,про то что его отвлекают. узнав, что узел отбора я...
был в данном магазине 02.09 к сожалению пришлось общаться с абсолютно неадекватным продавцом. вопрос стоял по возврату-обмену бракованного товара, который мне одобрили по телефону горячей линии. Данный индивидуум прикинулся шлангом, отказался обменивать товар, неся какую то чушь про занятость ,про то что его отвлекают. узнав, что узел отбора я приобретал в апреле вообще сообщил, что возврат в течение двух недель, в то время, как на сайте написано гарантия 1 год. в итоге не обменяв товар я вынужден был уйти и написать претензию в службу качества на официальном сайте. Обращаюсь к руководителям данного филиала, научите своих продавцов деловому этикету, и примите меры к данному товарищу.
Нам очень жаль, что визит в наш магазин вас разочаровал. Мы непременно примем во внимание ваши замечания и проведём дополнительное обучение наших сотрудников.
Андрей Семёнов, специалист по работе с клиентами Русской Дымки, service@rdshop.ru