- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали роллы по деливери в Пицца Стучится, договорились что заберем сами поехали по адресу на сайте,там такой фирмы нет, телефон тоже молчит, кое как дозвонились нас отправили по адресу Русской Пиццы. Попросил позвать администратора, девушка в чёрном спортивном костюме за стойкой сказала ну я администратор. Сказала что оператор перепутал заказ,...
Заказали роллы по деливери в Пицца Стучится, договорились что заберем сами поехали по адресу на сайте,там такой фирмы нет, телефон тоже молчит, кое как дозвонились нас отправили по адресу Русской Пиццы. Попросил позвать администратора, девушка в чёрном спортивном костюме за стойкой сказала ну я администратор. Сказала что оператор перепутал заказ, что пицца стучится не они, и что они не отвечают за заказ, и ни то что компенсацию за наше время и потраченные на такси деньги, даже извиняться им не за что. Хотя даже по меню видно что это 1 фирма. Время доставки 2 часа, поэтому всегда забираем сами. Надеюсь они разберутся со своими адресами и партнёрами, операторы не будут путаться в заказах, так же неплохо бы администратору русской пиццы сменить китайский спортивный костюм на форму работника общепита. Спасибо за испорченный день.
Спасибо за рекомендации, вы научили нас работать
Какой-то нелогичный отзыв. Кто-то накосячил, а отдуваться пришлось Русской пицце) Василий, кстати, мне друг Паша должен тысячу уже месяц и не отдает. Когда вы мне ее вернете?
Это было бы нелогично если бы не -1 принятие заказа оператором Русской Пиццы, 2 приготовлением его поварами Русской Пиццы, 3 место выдачи - пиццерия Русская Пицца. Это одна и та же контора, они говорят что Пицца Стучится закрыта, но принимают заказы, и нас не направили на измененный адрес. Про общение и внешний вид работников Русской Пиццы я так же сказал - все на самом низшем уровне обслуживания. В Русской Пицце мы уже не раз заказывали - суши удовлетворительные, пицца хорошая, но время доставки (3 остановки) 2 часа, почему и забираем всегда сами. До этого мы были постоянными клиентами Русской Пиццы, но при возникновении проблемы - по вине Русской пиццы, увидели отношение к клиентам на уровне какой то беляшной, сунули нам пакет несвежих роллов и отправили на поезд на который мы опоздали благодаря взаимодействию с их оператором, а администратор еще и общался как с какими то левыми чуваками, даже извиниться не догадались.
ну вот по поводу поведения персонала внутри Русской пиццы - это да, это их косяк. Хотя все остальное странно конечно. Хамство и хреновое урегулирование конфликтов - большая проблема.
P.S. По поводу времени доставки могу точно сказать, что всему причиной банальная очередность :) лишь бы не опаздывали к назначенному сроку
Спасибо за отзыв, мы постараемся разобраться в ситуации, хотя это будет не просто
Просмотрели записи камер: администратор в форме (красная футболка,бейджик),в спортивном костюме - помошница, которая переоделась для уборки ( каждый вторник генеральная уборка).
Все судя по камерам:
По какой-то причине вы игнорируете (несколько раз) дежурного администратора и предпочитаете общение с помощницей ...
Суши (так же судя по видео) сделаны по факту заказа (следовательно они свежие). Повар работает с соблюдением всех норм.
О том, извинился ли администратор судить, конечно, нельзя, звука нет.
И самое главное, мы не "Пицца -стучица", у нас общий колл-центр и оператор совершил ошибку, за что мы приносим свои извинения.
интересно как это я игнорировал администратора если я несколько раз звал его, а девушка в спортивном костюме почему то стоящая в нем за барной стойкой сказала что она администратор, и ничем помочь не может. У вас общий колл центр? А почему тогда ваш повар делал заказ и забирал я у вас его? Чтож может суши были и свежие, так как после такого сервиса (когда мы, чтобы облегчить его вам и успеть на поезд, заказали самовывозом, а вы нас погоняли по городу) есть их уже не были в настроении, а деньги нам возвращать за онлайн заказ никто не собирался. Тем более что фирма Пицца Стучится по вашим словам не вы, и вообще закрыта на ремонт. Но чтобы вы не говорили, что мол мы не Пицца Стучится, и ответственность не несем. Почему меню у вас 1в1, заказ приняли приготовили и отдали тоже вы. Почему у вас люди переодевшись в одежду для уборки гуляют за барной стойкой (странная кстати форма для генеральной уборки), помощницы (что это вообще за должность, не удивлюсь если девушка так просто тусит у вас там) решают вопросы, причем довольно похамски, а администратор наблюдает эти сцены в сторонке?
девушка за кассой по вашим словам - администратор, на мою просьбу позвать администратора сказала что он не может подойти, а потом наблюдала спокойно как некая помощница взяла ее должность. А насчет извинений. Вы действительно думаете что можно просто испортить людям день, а потом лишь прочитав отзыв на флампе, сказать извините - перепутали заказ (а все остальное - норма обслуживания, клиент оказывается игнорировал администратора), я ни я, и лошадь не моя, и все, вопрос решен, сервис налажен? У вас итальянская пицца, японские роллы, эстонская доставка, все думал а что русского то? теперь знаю - отношение к клиентам.
Раз уж на то пошло, девушка за кассой имеет бейджик в котором указано "администратор".
И не "по нашим словам", а по факту. Это дежурная смена.
Выплатами компенсаций за такси и время мы не занимаемся, у нас другой вид деятельности.
Пицца у нас не итальянская, и кажется это прям очевидно из названия.
Извинения, вам принесли, заказ исполнили. У нас очень хорошое отношение к клиентам, и мы всегда стараемся решить проблему гостя. Именно поэтому, ваш заказ приняла кухня "русской пиццы" и без очереди его приготовила.
Девушка помошник, с которой вы общались, спокойно ответила что она администратор, только по тому что она действительно администратор. Правда другой смены, на следующее утро, она встанет за стойку в бейджике и форме, а сегодня она помогает своим коллегам в уборке (да, иногда люди работают на две ставки).
Всего вам хорошего.
Да мне компенсацией и не нужно, но вы должны нести ответственность перед гостями за ошибки. Это раз. Во вторых почему вы мне рассказываете что мне сказал ваш "администратор" если вас там не было, и звука на камерах у вас нет?) Меня крайне удивляет сколько вранья сначала ваши " администраторы" в разговоре, а теперь вы вылили в этой переписке. Думаю и бейджик вы перепечатает . Сначала вы ссылались на общий колл центр, теперь хоть признали что и заказ готовили вы. Насчет вне очереди то же интересно - мы приехали через час после заказа - его еще готовили. Я бы давно закончил эту беседу, но мне интересно - что еще вы мне расскажите? И как ваши 2 администратора или вы решили нашу проблему? Вы даже извиниться толком не можете, типа извините, но вы сами виноваты, а мы молодцы, подумаешь отправили вас на неверный адрес и заставили побегать вокруг дома в поисках несуществующей фирмы и администраторы у нас молодцы, все правильно сделали.
И насчет выплат компенсаций) Если вы не в курсе как это делается в нормальных, любых сервисах, я вам расскажу. Вы конечно можете придумывать что я мошенник или еще что то, но это норма обслуживания. Если заказ по вашей ошибке должным образом не выполнен, и тем более если из за этой ошибки клиент понес физические и финансовые неудобства, ваши администраторы или лично вы выслушиваете клиента, извиняетесь без всяких отмазок, вежливо предлагаете человеку какие - либо презенты маленькие, пусть это будет набор роллов или пицца маленькая, мелочь а все равно человек хоть не будет чувствовать себя тупо кинутым, в идеале возвращать деньги за заказ, но я понимаю что для вас это не подъемно. Так делается ваш вид деятельности. А пока спасибо за пожелания в стиле Медведева, у меня все хорошо, я держусь.
Спасибо за рекомендации, вы научили нас работать
Василий, странный ты... в самом деле, заказ сделал в другой компании, тут тебе не смотря на это приготовили заказ. А истерику устроил из за костюма девочки...
Странный ты, если прочитав отзыв ничего не понял. Идентичность меню, кухни и один колл центр говорят о том что это компания одна. Я просил русскую пиццу принимать мой заказ в другой фирме? Если бы я этого хотел у них бы и заказал. Не знаю как тебе читается в твоих блейдовских очках, но недоволен я был в большей степени из за того, что узнал о том что заказ делают в русской пицце уже находясь на адресе где он должен был выполняться ( или отклониться) и о чем было договоренно заранее. Не знаю в каких ты отношениях с "девочкой", но она работник общепита и чёрный грязный спортивный костюм не форма для работы за контактной барной стойкой, а ее манера общения не норма нормального общения с клиентами. Я писал отзыв не потому что мне вкус ингредиента не понравился, а потому что из-за ошибки колл центра Русской Пиццы помотался по городу, потратился на лишние 2 такси, убил время, опоздал на поезд, а после хамского обслуживания день был испорчен полностью. И ещё раз говорю, не нужно выставлять подвигом что они якобы взяли заказ у другой фирмы, я их об этом не просил, меня об этом не предупредили. Очень вообще странная контора. Тут в отзывах везде пишет что не успевает готовить, а не доставлять, на самом деле же по самовывозу всегда забирали через 20 минут, а с доставкой 2 часа, хотя живём в паре остановок. Это типичное вранье от лица фирмы, как и все то что услышал я.