- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С последнего моего визита данного филиала, здесь появились хоть и не большие, но Ооочень значительные изменения!
В регистратуре появился терминал с талонами. Около него, стоит девушка и помогает выбрать нужную позицию. Уверен, что всвязи с этим пропали толпы нервного народа, лезущие без очереди наглые персонажи и неразбериха. Теперь заходить сюда...
С последнего моего визита данного филиала, здесь появились хоть и не большие, но Ооочень значительные изменения!
В регистратуре появился терминал с талонами. Около него, стоит девушка и помогает выбрать нужную позицию. Уверен, что всвязи с этим пропали толпы нервного народа, лезущие без очереди наглые персонажи и неразбериха. Теперь заходить сюда приятно и не тратишь нервы.
Не уверен, что раньше не было терминала в рентгенодиагностическое отделение, но сейчас он точно есть и это максимально удобно.
На рентген я просидел 2 часа, но спокойно и без наглых «спрашивальщиков». В конце концов это не флюру сделать, здесь требуется время. Очередь, кстати, на разные процедуры отдельная. В общем, все организовано отлично!
К травматологу в 158 кабинет, тоже попал по времени, без огромной очереди.
Врач выслушал, без лишних вопросов и недопониманий, сказал что выписать мед сестре и дальше стал принимать пациентов в своём кабинете.
Очень порадовала организация очередей и работы в целом! Небо и земля по сравнению с предыдущими годами! Не знаю конечно как в других кабинетах, но то что посетил я, от начала и до конца без нервов. А самое главное, люди стали добрее и отзывчивее.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за такую оценку работы нашей клиники.
Очень рады, что Вам понравилась организация работы в нашей клинике.
Особенно приятно слышать, что пациенты видят и отмечают произошедшие изменения в клинике.
В то же время приносим свои извинения за доставленные неудобства по длительному ожиданию в рентген-отделение. В...
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за такую оценку работы нашей клиники.
Очень рады, что Вам понравилась организация работы в нашей клинике.
Особенно приятно слышать, что пациенты видят и отмечают произошедшие изменения в клинике.
В то же время приносим свои извинения за доставленные неудобства по длительному ожиданию в рентген-отделение. В связи с ростом заболеваемости, к сожалению, не всегда удается оперативно заменить работу отсутствующего сотрудника. Но мы в активном поиске кадровых резервов.
Берегите себя и будьте здоровы!
👍
Интересно, а сюда можно попасть и платно, без работы в РЖД?
конечно. Платно даже привелегии в очереди есть, как я понял 🙂.
Интересно, а я думала только если работаешь в РЖД или учишься, опять же, когда училась в ОмГУПСе, нас сюда посылали)) Ну буду теперь знать!)
платно, я думаю, в каждой больнице можно получить любую мед. услугу. Деньги никто терять не хочет 🙂.
Ну это да!)
Добрый день!
Конечно, можно!
В нашей клинике принимают абсолютно всех пациентов, кто нуждается в высококвалифицированной медицинской помощи.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за такую оценку работы нашей клиники.
Очень рады, что Вам понравилась организация работы в нашей клинике.
Особенно приятно слышать, что пациенты видят и отмечают произошедшие изменения в клинике.
В то же время приносим свои извинения за доставленные неудобства по длительному ожиданию в рентген-отделение. В связи с ростом заболеваемости, к сожалению, не всегда удается оперативно заменить работу отсутствующего сотрудника. Но мы в активном поиске кадровых резервов.
Берегите себя и будьте здоровы!
Добрый день! Спасибо за ответ.