- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Частенько и я, и моя супруга летаем самолётами различных авиакомпаний, и по стране, и за рубеж. Из всех представленных на линии авиаперевозок компаний предпочитали, конечно, две: Аэрофлот и S7. Как-то считали, что они слегка подороже, но и уровень сервиса в них повыше. Что называется, за всё нужно платить, поэтому при равных условиях выбирали...
Частенько и я, и моя супруга летаем самолётами различных авиакомпаний, и по стране, и за рубеж. Из всех представленных на линии авиаперевозок компаний предпочитали, конечно, две: Аэрофлот и S7. Как-то считали, что они слегка подороже, но и уровень сервиса в них повыше. Что называется, за всё нужно платить, поэтому при равных условиях выбирали именно их.
И вот так случилось, что из-за пандемии был отменён рейс авиакомпании S7 из Омска в Токио (через Новосибирск) и обратно, которыми моя супруга должна была лететь к сыну.
Как только об этом стало известно, 23 марта с.г. я через КЦ оформил заявку на возврат денег на карту за отменённые рейсы.
Ожидание возврата моих денег затянулось до неимоверных сроков. Сначала был озвучен срок 7 дней для возврата, затем - 30 дней, потом - 60, далее соответственно - 90. Сразу сложилось ощущение, что специалисты КЦ авиакомпании попросту тянут время.
После многочисленных издевательств (никак иначе это не назовёшь) со стороны S7, отправил официальную претензию на юридический адрес компании. Как оказалось, зря я надеялся на справедливость, не в нашей стране можно этого ждать.
И вот теперь я обращаюсь ко всем пострадавшим пассажирам S7 (и других авиакомпаний): "Оставьте свои иллюзии по поводу возврата средств. В ближайшие 3 года ничего, кроме ваучера вы не получите". Говорю это вполне серьёзно.
Посудите сами: На протяжении 4.5 (четырех с половиной) месяцев сотрудники сей неуважаемой ныне авиакомпании (уверен, они действовали исключительно по инструкции от руководства) мурыжили меня обещаниями вернуть средства за отмененные рейсы. За это время я получил не один десяток писем подобных тем, что выложены во вложениях 2 и 3. Мне всё время обещали: "Подождите ещё немного и мы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО вернём деньги". Теперь я понимаю, что они просто тянули время и ждали выхода постановления правительства. Теперь же "обнищавшие" за время пандемии владельцы S7 получили официальную возможность покрыть свои издержки за наш с вами счёт, за счёт простых граждан. Вместо того, чтобы лишь слегка "растрясти свою кубышку" и урегулировать проблемы с обиженными клиентами, владельцы решили подождать финансовой и законодательной поддержки от государства, которое в подобных случаях защищает не нас с вами, простых граждан, а именно олигархов.
Сегодня получил официальный ответ на свою письменную претензию (вложения №№ 4 и 5), после прочтения я просто не смог удержаться и смеялся до слёз. Очень мне понравилась фраза, что моя претензия была рассмотрена "с большим вниманием". И, конечно, порадовал вывод о том, что в данных условиях авиакомпания "не несёт никакой ответственности за неисполнение договора".
Ну надо же какие мошенники: тянули, тянули и наконец дотянули. Теперь согласно постановления № 991 они мои (и таких же пострадавших пассажиров) деньги удерживают вполне себе законно. Как в одном знаменитом фильме: "меня терзают смутные сомнения" - сегодня наши деньги за авиабилеты, завтра наши деньги на вкладах, а дальше что??? Когда уже перестанут решать свои проблемы за наш с вами счёт???
В общем, использую я данный сертификат или нет - под большим вопросом. Но то, что я теперь максимально буду обходить стороной данную авиакомпанию - это 100%. Конечно же, ещё меньше я стал доверять своему государству, в котором у тебя могут в любое время и деньги за билеты отнять, и ещё неизвестно что сделать!
Никому теперь не порекомендую S7, т.к. это просто мошенники, решающие свои проблемы за счёт своих клиентов, простых граждан, т.е. нас с вами (((
Вы же отправили претензию до того как постановление вступило в силу? Может в суд?
Суды уже ссылаются на данное постановление. Раньше я считал, что Закон не имеет обратной силы, но, оказывается, что закон можно и отменить (((
Вот Вы пишите что будете стороной обходить S7, а думаете в других компаниях не так?сейчас все выдают ваучеры/сертификаты.наличку возвращают только по «свежевыкупленным» билетам и далеко не все а/к
На все другие а/к мне начхать с высоты, лично я пострадал только от S7.
Кстати, моему сыну Аэрофлот за такие же билеты вернул средства в течение недели ещё в апреле - для меня это показатель.
Лично вас я не агитирую, но т.к. у нас нет монополии и а/к вполне достаточно, то я рассказал свою историю, а каждый сделает свои выводы.
Умный учится на своих ошибках, мудрый - на чужих, а дурак не учится вообще!
я понимаю ваше негодование, но тут ничего не поделаешь.
Очень интересно как сыну вернули деньги, мне афл выдал ваучер,а деньги только в претензионном порядке.
Вообще без проблем. В конце апреля подал заявку, через неделю деньги были на карте. Они, если мне не изменяет память, только с мая стали выдавать ваучеры.
я знаю нескольких людей которых аэрофлот с того же апреля всё мурыжит и ни копейки не вернул, нам тоже от ворот поворт дали, сказали обращаться туда, где покупали, а там говорят "некоторые ак отвечают до полугода" и по сути ничего не ответили. Так что мы и ваучеру рады)))
А, кажется, уральские знакомым рейс не отменили, но сделали пересадку 2 дня в Москве. И всё, вообще ничего не вернешь.
Я понимаю, что с7 сейчас дуркуют, но вы не думаете, что в других еще хуже?
Я скажу так: каждый выживает как может. Вы смирились и вас всё устраивает, меня же (да и большинство других) сие беззаконие не просто бесит, а заставляет задуматься вообще о будущем, о том, что ничего невозможного нет - завтра можно ждать чего угодно, будьте к этому готовы!
Всегда готова! Поэтому еще в начале марта сказала, что если с этой паршивой овцы хоть что-то получим - это будет уже успех. С судами нашими я наигралась.
Ваше возмущение полностью разделяю, не разделяю посыла "никогда больше". А кем летать то тогда? Ну ладно, вам аэрофлот еще останется, у них рейсов больше, чем у с7. А против аэрофлота в позу не встанешь. Это надо и от Победы и от России отказываться. На РЖД что-ли пересаживаться?
Будем выбирать из худшего лучшее (((
Нет ну насчет s7 в плане оказания услуг перевозчика ничего сказать не могу они действительно молодцы,все чисто сервис и все в этом духе,но....нам тоже не вернули деньги а прошло уже 5 месяцев после записи претензии(а это 30тр) и будем подавать в суд тк прошло извините 150 мать его дней в этом плане они еще те ур-ды
В суд уже бесполезно, прецеденты уже есть. Хотя закон и не имеет обратной силы, но суды уже футболят на основании постановления № 991.
Вы правильно делаете что делитесь своей историей. Может это кого-нибудь убережет. Нам Lufthansa за отмененный рейс в апреле вернули все до цента в полном объеме в течении 3-х дней.
Спасибо за поддержку. Всегда готов поделиться не только наболевшим, но и радостным )))
Блин и вас понимаю, кому хочется терять свои кровные, но и про компанию тоже переживательно - всё же наши, Сибиряки, с лучшим в России сервисом. Я не защищаю их, конечно это мошенничество в чистом виде, выживание за счёт клиентов. Но в Европе и США государство даёт какие-то дотации авиакомпаниям, а тут кукиш без масла, вот и крутятся ребята как могут - за счёт клиентов.
Печально это всё конечно 😢
Знаете, еще что интересно. Аэрофлот получает все деньги, которые собирают с иностранных АК за протел над территорией России. Аэрофлот. Не росавиация, не бюджет. Ни капли не достается другим авиакомпаниям.
А деньги немалые, около $100 с пассажира; за 2016 отчитались, что получили 36 млрд рублей. Поэтому другие АК у нас в заведомо более слабом положении. Поэтому меня просто люто возмущает сейчас история, что они не хотят платить компенсацию семье пилота, умершего во время рейса.
Эту историю в комментариях на Флампе писать бесполезно, ничего не изменится. Нужно кардинально менять подход к озвучиванию подобных ситуаций. Для этого есть независимые блогеры в интернете и каналы на телевидении.
А тут никто не заметит вашего возмущения, это, что называется, в кулуарах.
2 человека заметили, поставили +. Что ж мне теперь вообще не писать, если у меня нет многотысячной аудитории?
Я ж не об этом. Конечно, писать, только если хотите результата, то не здесь.
А почему вы решили, что я только здесь пишу?
Ну молодцом, если не только здесь. Я тоже на большинстве самых популярных сайтах-отзовиках обитаю. Уже не один человек сказал спасибо за своевременную подсказку или наводку.
Так что, так и нужно. Вместе мы - сила!
Кстати, один из них (из +) - мой!
Терпеть не могу Аэрофлот. Вот почему реально жалко что с С7 такая фигня
а авиации крутятся такие деньги, что компаний мне вот совсем не жалко, ни одну. Мне как пассажиру обидно отсутствие рынка. Ну то есть да, конечно, есть и уральские и ютэйр, но удобные стыковки без заморочек с багажом - пожалуйте в аэрофлот, в меньшей степени - с7. А а случае проблем никто их решать не будет. Потому что конкуренции нет.
Интересное мнение, я для себя узнала новые факты про отрасль, хотя да, очевидно, что раз Аэрофлот монополист, то другие авиакомпании как приложение к нему. Достойную конкуренцию если можно так её назвать составляли С7, отличаясь хорошим сервисом, местами extra space, хорошим питанием на борту и вежливостью. Про стыковки и багаж не знаю, с этим не встречалась, узнала от вас только
Ну просто багаж не получаешь и в случае опздания тебе помогут, если берешь весь перелет одной маршрутной квитанцией, а такой билет обычно либо одна ак, либо те, что в альянсе. В альянсы у нас входят аф, с7, остальные намного мельче.
Про стыковки тоже прочитала у кого-то, но в итоге так и выходит, я стараюсь брать удобные билеты и это всегда аэрофлот и партнеры.
А помните, еще трансаэро было? Кому, вы думаете, достались их лучшие маршруты?
В общем, я согласна топить за с7, иначе вообще конкуренции не будет. Понимаете, мы когда летели из США, и нам ак Аляка поменяла маршрут потому что у них рейс отменился, они потом еще промокод на 150 баксов прислали с извинениями. Когда коллеги по своей глупости опоздали на америкнскую дельту - их бесплатно довезли другими рейсами на стыковку. Не думаю, что в Европе так же, но там есть лоукостеры, хотя бы понтно, почему такое отношение))
Когда же мы поняли, что опазываем на стыковку с аэрофлотом - нам предложили купить билет до омска, в одну сторону, за 20 000 на человека )))
Какие-то вьетнамские флешбеки, блин, не могу остановиться!
А я читаю с удовольствием, интересно пишите! Да и люблю самолетики 😁
Про сервис в Америке - ну да, там как другой мир гражданской авиации!))
Пора нам менять что-то в отрасли авиации 🙌😃
В России*
Вот Вы говорите, сибиряки! И я вас здесь поддержу только в том плане, что сибиряки - это обычные сотрудники, работающие в данной авиакомпании. Они такие же заложники ситуации, как и клиенты S7. Владельцы же - уже давно не сибиряки и денежки держат даже не в России. Всё, что я писал возмутительного, ни в коем образе не относится к простому персоналу авиакомпании, всё это только и только в господам Филёвым и их администрации.
Всё, абсолютно всё, что делали сотрудники компании, делалось исключительно из указаний руководства. А они (руководство) затягивали время, ждали (и знали об этом заранее) когда выйдет соответствующее постановление, которое в очередной раз за счёт простых клиентов решит проблемы олигархов.
Есть пословица про болтунов: "Не можешь сделать - хоть пообещай!". Вот они и обещали, потому что болтуны и пустозвоны (((
Да конечно, кто ж спорит, очевидный факт - на...балово реальное с их стороны. Просто жаль, что всё так.
Комментарий скрыт
Судя по вашему радостному комментарию, вас это устраивает (((
Комментарий скрыт
Ну вы же смирились. Или я не прав и вы предпринимаете какие то действия?
да с чего вы взяли что я рада и что я смирилась? всегда делаете выводы на основе одного предложения сказанного человеком?
Мил человек (уж не знаю какого вы роду, мальчик чи девочка, на аватаре не разглядишь) - Спокойно. Как то вы слишком резко отреагировали. Я своим знакомым в таком случае советую "Персен" попить. Вам, конечно же, не буду советовать, ибо вас и ваши возможности-потребности не знаю.
Мы же с вами цивилизованные люди. Если я был не прав, то звиняйте, только не нужно в меня подушками кидать )))
Что касается своего вывода на основе одного предложения, то вывод этот был под вопросом и далее следовал другой вопрос, на который вы почему-то не ответили. Поэтому сдается мне, что вы - из роду женского пола, непредсказуемая и неуправляемая. В общем, та, которая сама по себе.
В любом случае рад вашей реакции, ибо нет ничего противнее, чем безразличие!
Да, и ещё. Заинтриговали неимоверно. Что же всё-таки у вас под скрытым комментарием (наверное Фламп забанил)? Неужто материтесь нецензурно? - ай-я-яй (((
Понимаю вас прекрасно. Я в итоге взяла сертификат у S7. Такие обстоятельства, что поделать, пандемия. Но кстати, прислали этот сертификат сразу и они оказались простыми в пользовании, купить новый билет труда не составило, что, по-моему, в этой ситуации плюс)