- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Это скорее не отзыв, а просьба.
При записи клиента на прием вносите его контактный номер телефона.
И если у Вас возникают какие-то непредвиденные ситуации (мастер не вышел на работу или решили внезапно выходной устроить), то не поленитесь пожалуйста и обзвоните клиентов.
Работаете Вы качественно, но проявите и уважение к посетителям....
Добрый день!
Это скорее не отзыв, а просьба.
При записи клиента на прием вносите его контактный номер телефона.
И если у Вас возникают какие-то непредвиденные ситуации (мастер не вышел на работу или решили внезапно выходной устроить), то не поленитесь пожалуйста и обзвоните клиентов.
Работаете Вы качественно, но проявите и уважение к посетителям. Ведь к Вам идут не только из близлежащих домов, но и едут из других районов.
Надеюсь моя просьба будет услышана.