- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце года 22.12.21г Купил в этом магазине S21+ Предложили наклеить защитное стекло. Стоимость стекла 2590 р наклейка стекла около 2200 р. Гарантия 1 мес 24.12.21 по краю стекло начало отклеиваться появились воздушные пузыри. Мне в магазине сказали что это уникальная ситуация, и ни у кого этого еще не было. На мое замечание что при покупке S9+...
В конце года 22.12.21г Купил в этом магазине S21+ Предложили наклеить защитное стекло. Стоимость стекла 2590 р наклейка стекла около 2200 р. Гарантия 1 мес 24.12.21 по краю стекло начало отклеиваться появились воздушные пузыри. Мне в магазине сказали что это уникальная ситуация, и ни у кого этого еще не было. На мое замечание что при покупке S9+ при наклейке стекла мне его переклеивали дважды,после чего я наклеил его (за гораздо меньшие деньги в другом месте) . Реакция персонала была откровенно хамская. Стекло переклеили ,29.12.21 стекло опять запузырилось. Приехал 3.12.21 потребовал вернуть деньги ,за стекло деньги якобы вернули (пока ничего на карту не упало). За наклейку стекла естественно ничего не вернули т.к услуга оказана.(оказана услуга ненадлежащего качества).
Так же при покупке была обещана услуга по переносу данных с телефон,по чеку взяли 1980 р
Вывод персонал неквалифицированный,ведут себя по хамски (причем все без исключения).
Никто даже не подумал извиняться. Связался с тел поддержки оставил официальную жалобу,реакции "0"
Техника хорошая , сервис и персонал точки продаж неквалифицированные ХАМЫ.
Вот так убивают хороший бренд в России.
Добрый день.
Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас связаться с нами через форму обратной связи на нашем сайте https://galaxystore.ru/about/con...
Просим направить фото чека, чтобы мы смогли идентифицировать вас как покупателя и прояснить произошедшую ситуацию.