- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТдыхали с подругой в этом санатории в апреле 2022 года. Восстанавливали здоровье. Ну а теперь по порядку. Номер нам попался очень хороший, уютный, но с уборкой было проблематично. Это огромный минус. В принципе мы справились сами, несколько раз нашли уборщицу и попросили ее убрать, все без проблем. Нам повезло, стояла прекрасная погода, как раз...
ОТдыхали с подругой в этом санатории в апреле 2022 года. Восстанавливали здоровье. Ну а теперь по порядку. Номер нам попался очень хороший, уютный, но с уборкой было проблематично. Это огромный минус. В принципе мы справились сами, несколько раз нашли уборщицу и попросили ее убрать, все без проблем. Нам повезло, стояла прекрасная погода, как раз недельку, поэтому после и между процедурами мы много гуляли. К территории вопросов нет. Все чисто, ухожено, везде стоят лавочки для удобства. По процедурам тоже в основном вопросов не было. Их много, всяких разных на любой вкус и цвет, как говориться. Но и тут есть свой минус. Неоднократно нам администраторы в лечебном корпусе поперепутали дату и время процедуры, и после наших вопросов, как же так,нас не предупредили, нам говорили, ну извините вы сами не пришли на эту процедуру. Из всех 4 девочек администраторов в лечебном корпусе, всего 2 были более менее адекватны, которые все объяснили, остальные бросали книжку санаторную в окно и говорили, что это наши проблемы. На некоторых процедурах, так же присутствовало хамство, но т.к. мы приехали отдыхать и восстанавливать здоровье, особо уже на это не обращали внимание. Теперь про столовую и еду. Это отдельная "сказка". Когда в первый вечер нашего заезда подруге вместе с мясом попался таракан, желание есть пропало очень резко. И все оставшиеся дни, ты конечно больше проверял еду, ковыряясь в ней и ища тараканов, нежели ели. Единственным плюсом было, что заказывали на след день меню мы сами. На этом плюсы по еде заканчивались. Кормили в целом неплохо, но на фоне тараканов сомнений было много. Некоторые блюда были просто несъедобны. Заказали на завтрак оладьи, вместо них принесли все жииииирные пончики. На вопрос к официанту, что это? нам ответили просто: "Вот так видит наш повар оладьи". Официанты очень часто путали заказы, приносили не то, поэтому прежде, чем есть, иногда приходилось разбираться, а наша ли это еда вообще. Еще большим минусом было, что нельзя ничего купить на территории. Есть бар или что это, вроде как там продают выпечку, пошли лежало 2 замученных пирожка и все. Второе заведение работает только на выходные. Но мы нашли выход, ездили за продуктами в магазин (благо были на машине). На выходных очень много народу, которые снимают беседки и приезжают на шашлыки, все это находится рядом с корпусами, поэтому на выходные про тишину можно забыть. В будние дни в клубе проходят всякие мероприятия - кино, дискотеки, что-то еще. Но мы приезжали именно отдохнуть от городской суеты и насладиться тишиной. За это спасибо. В целом отдых не был испорчен даже тараканом!!! в еде и хамством некоторого персонала.
Очень жаль, что Вы почти год живете с этими отрицательными эмоциями. Можно было решать любые вопросы на месте, персонал у нас дружелюбный и всегда готов прийти на помощь. С декабря 22 года мы ввели шведский стол, возможно, такой вид питания вам понравится больше. В любом случае, все замечания можно также направить в отдел продаж. Мы готовы...
Очень жаль, что Вы почти год живете с этими отрицательными эмоциями. Можно было решать любые вопросы на месте, персонал у нас дружелюбный и всегда готов прийти на помощь. С декабря 22 года мы ввели шведский стол, возможно, такой вид питания вам понравится больше. В любом случае, все замечания можно также направить в отдел продаж. Мы готовы выслушать и сгладить проблемы. Про таракана ( если он был) - точно можно было сказать сразу.
Очень жаль, что Вы почти год живете с этими отрицательными эмоциями. Можно было решать любые вопросы на месте, персонал у нас дружелюбный и всегда готов прийти на помощь. С декабря 22 года мы ввели шведский стол, возможно, такой вид питания вам понравится больше. В любом случае, все замечания можно также направить в отдел продаж. Мы готовы выслушать и сгладить проблемы. Про таракана ( если он был) - точно можно было сказать сразу.
А где вы прочитали, что я живу год этими "отрицательными" эмоциями? я даже в конце написала, что спасибо за отдых, фоне всего этого он не был испорчен. Ко всему прочему про таракана в еде мы и сказали сразу, нам поменяли еду, но повторюсь еще раз, после этого к еде присматриваешься более внимательно. Персонал, к сожалению, далеко не весь дружелюбный у вас. Большинство да, даже спорить не буду. Поэтому я и написала, присмотритесь к некоторым девушкам администраторам в лечебном корпусе. Вы пишите, что готовы слушать и сглаживать проблемы, вместо этого, даже тут пытаетесь мне доказать, что не "стоит жить год отрицательными эмоциями". Странная конечно позиция у Вас.
Наша позиция неизменна - мы стараемся, чтобы гости были довольны. И если что-то не получается, мы готовы выслушать и меняться к лучшему. Спасибо за ваш отзыв.