• Карла Маркса, 187
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы всегда прекрасно отдыхали.но с 13марта 2023 года приехав на сутки познакомились с чудестным,великим,могучим,богом кухни шеф повором.для которого люди мусор и полное сами понимаете!!!ему не понравилась наша претензия по кухни и он решил устроить нам взбучку.довел до нервного срыва.своей речью он практически плюнул нам в лицо за наши...

Показать целиком

Мы всегда прекрасно отдыхали.но с 13марта 2023 года приехав на сутки познакомились с чудестным,великим,могучим,богом кухни шеф повором.для которого люди мусор и полное сами понимаете!!!ему не понравилась наша претензия по кухни и он решил устроить нам взбучку.довел до нервного срыва.своей речью он практически плюнул нам в лицо за наши деньги.недовольных было много,но не все хотели высказать свое мнение,А мы высказали!!!он попросил громко у персонала нашу фамилию и теперь нам страшно к вам ехать!!!вдруг за наш столик он лично будет плевать в еду на завтрак, обед и ужин!!!премите меры пока еще хотелось бы у вас отдыхать!!!у вас всегда был добрый,прекрасный персонал.что случилось?такому амбициозному шеф повару работать только в забегаловке!!!жаль если вы будете портить свою репутацию и в дальнейшем. Мы получили колоссальный отрицательный негатив от этого супер повара.жаль что человек не понимает,что он работает прежде всего для людей!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Елена, мы ценим каждого клиента, и любые вопросы и предложения, высказанные корректно, принимаются во внимание. МЫ всегда идем навстречу нашим клиентам и по возможности меняем блюда, которые чем-то не устраивают. А вот оскорбление сотрудников, и необоснованные обвинения в нашем коллективе неприемлемы. Весь персонал и отдыхающие слышали, как вы громко ругали интерьер, меню и санаторий в целом, не в самых приличных выражениях. Куда можно направить жалобу на клиента?

  • Хорошо. спасибо что вы обвиняет своих теперь уже точно бывших клиентов в ваших же проблемах.теперь хотя бы все понятно.желаем вам процветания с вашим персоналом!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый персонал!хотелось бы добавить!у вас везде есть видео камеры.я знаю очень много нецензурных выражений,если бы вы их услышали в свой адрес,вы чувствовали бы себе по другому!!!не оправдывает себя,наладте сервис,который был ранее!и если вы отбили наше желание ездить к вам,то сохраните уважение к тем,кто к вам еще хочет ездить.всего наилучшего

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы